Сочинение-рассуждение: как выбрать профессию?

Если вам попадется в ОГЭ или ЕГЭ по обществознанию тема выбора профессии, то в этом случае Вам будет полезен пример сочинения ниже.

Как выбрать профессию?

С самого детства я хотела стать преемницей своего отца и продолжить развивать его небольшую строительную фирму. Первый раз я побывала на строительной площадке в три года. И хоть я не помню детских лет, но этот момент отрывками сохранился в моей памяти. С тех пор я бесчисленное количество раз посещала вместе с отцом его объекты. Я не только наблюдала со стороны, но и работала на некоторых из них. Я никогда не боялась работать руками, и даже сейчас мне доставляет удовольствие красить стены, делать кирпичную кладку, работать различными инструментами. Меня это завораживает.

И все же, пока я росла, я никогда не останавливалась на чем-то одном. Я не ходила в детский сад и моим воспитанием занималась мама. С четырёх лет я развивалась в разных направлениях. Я танцевала, пела, играла на фортепьяно, занималась профессионально спортом, рисовала. Эта разносторонняя деятельность со временем помогла мне придти к тому чем я сейчас занимаюсь. Хотя даже сейчас я не могу точно сказать чем именно я буду заниматься после окончания института.

Ближе к старшей школе, когда я начала серьёзно задумываться о своей будущей профессии, я хотела стать архитектором. Но по натуре я довольно ленивый человек, и если меня что-то не затянет, я не могу это выполнить должным образом. Для меня помехой стала физика. Не скажу что я ее совсем не понимала, но учить ее мне было в тягость. Я отказалась от этой идеи.

После этого я долго размышляла. Возможно, если бы в тот момент мой муж не запретил мне, сейчас я бы училась в военной академии. Все мои братья военные, закончившие автомобильное училище. Возможно это повлияло на то что меня всегда притягивала эта сфера. Для девушки это довольно не стандартно, но я всегда чувствовала что-то близкое себе по духу.

То насколько мои взгляды и интересы разносторонни, зачастую мешает определиться. Невозможно охватить все и сразу.

В седьмом классе я увлеклась русским языком и литературой, историей и географией. Учитель по русскому сказала мне, что у меня врождённое чувство языка, хотя я не знала ни одного правила. Я стала развивать это, мне очень нравилось писать сочинения, изложения. В восьмом классе я стала ходить к репетитору по русскому языку, причём это было моё желание, родители никак не касались этого. Я полюбила читать, полюбила стихи, а особенно К. Симонова, очень интересовалась его творчеством, даже учила его стихи наизусть. К концу восьмого класса я всерьёз задумалась о том, чтобы поступить в педагогический университет на факультет филологии, но смотря на ситуацию объективно, я подумала, что мне будет трудно, да и творческая жизнь перевесила чашу весов.

Сейчас мне трудно учиться, не могу понять по какой причине. Я была уверена, что мне, человеку с образованием, будет легче учиться. Несмотря на это, я всё равно люблю свою профессию, и думаю, уже прошло довольно много лет и я уже не разочаруюсь.

Когда я ухожу с головой в любимое дело, время летит очень быстро, и в эти моменты я счастлива.

Первый раз я начала заниматься художественной деятельностью в четыре года. Тогда я проучилась в школе искусств до начальной школы. После я ещё не раз возвращалась к этому направлению. Рисовала дома, ходила в «Театр моды», где занималась разработкой дизайна одежды, поступила в художественную школу. Возможно уже тогда, в четыре года, я накрепко связала себя с художественной сферой деятельности, ведь в итоге я пришла к профессии дизайнера.

Дизайнер – это очень разносторонняя личность. Она собирает в себе множество направлений. Возможно эта многогранность и есть самое притягательное в этой профессии. Эта многогранность позволяет человеку раскрыться в полной мере. Эта профессия не ограничивает человека, позволяя ему плыть по волнам его творческой мысли. Единственный значимый ограничитель – это наша фантазия, а мир фантазий человека безграничен.

Посмотрите другие сочинения-рассуждения для ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию:

ОГЭ по Обществознанию           ЕГЭ по Обществознанию