EB20626

Разберем каждый вариант: Смотрим на строку с геранью и видим, что в процентах прирост у герани был наибольшим. Верно. Мы уже знаем, что самый большой прирост урожая дала герань. Неверно. Про пути проникновения углекислого газа в лист ничего в таблице не сказано. Нет информации. Проанализировав столбик с увеличением урожая, мы понимаем, что он вырос у […]
Продолжить чтение!

EB20577

Со словом «корневой» у нас два варианта: корневой волосок и корневой чехлик. Правильный вариант — корневой волосок. Это не корневой чехлик, потому что так называется часть на конце корня, которая защищает его от механических повреждений. 3) Наземными частями побега являются стебель и листья. Больше влаги испаряют листья, потому что у них больше площадь поверхности. 4) […]
Продолжить чтение!

EB20575

Растения, как и животные, потребляют при дыхании кислород, а выдыхают углекислый газ. 3) 5) Ненужные газообразные вещества выделяются через устьица, они подобны порам кожи человека. 6) Энергия запасается растениями в ходе фотосинтеза, который происходит в зеленых частях растения. 7)
Продолжить чтение!

EB20574

Органические вещества образуются в результате фотосинтеза. 8) Клетки проводящей ткани составляют ситовидные трубки, которые располагаются в зоне коры под названием «луб». 6) 4) Здесь приведено два варианта питания: почвенное и воздушное. Так как сказано про то, что исходное вещество — углекислый газ из атмосферы, то мы выбираем вариант «воздушное». 1)
Продолжить чтение!

EB11745

Начнем в это раз даже не с пункта «образование зиготы», а с того, что посмотрим на то, как в природе выглядит тот самый заросток: Теперь можно делать. 1 Читаем варианты и видим: 4) образование корневища из зиготы 1 4 Затем 6) рост листьев из корневища 1 4 6 Осталось три варианта: 2) прорастание споры, образование […]
Продолжить чтение!

EB10713

Начнем с того, что после оплодотворения образуется зигота, она диплоидна. Из нее должно что-то развиться, тоже диплоидное. Наши варианты: 1) развитие заростка 3) развитие спорофита 4) образование архегониев и антеридиев Диплоидный в перечне только спорофит 2 3 На спорофите развиваются спорангии, а из прорастающих спор должно опять же что-то вырасти. 2 3 5 6 Антеридии […]
Продолжить чтение!

EB20857

В пыльцевых мешках созревают мужские половые клетки — спермии, а в зародышевом мешке, как мы установили в задании выше, — женские половые клетки — яйцеклетки. В задании сказано: начиная с момента формирования пыльцы. Пыльца — генеративные клетки, так что начало — 5) образование генеративной и вегетативной клеток 5 Спермии не просто проваливаются каким-то образом в […]
Продолжить чтение!

EB12539

Начнем с очевидного: в конце образуется зигота. А этому предшествует оплодотворение 5 7 Для оплодотворения однозначно нужна яйцеклетка: 4 5 7 Яйцеклетка находится в зародышевом мешке: 3 4 5 7 Теперь выберем три варианта, которые остались и порассуждаем: образование гаплоидной макроспоры мейоз митоз Яйцеклетка гаплоидна. Макроспора гаплоидна. А вот зародышевый мешок восьмиядерный. Логично предположить, что […]
Продолжить чтение!

EB10716

Исходя из условия, этапы нужно прописать, начиная от семени. Первое — прорастание семени. 5 Затем должны появиться вегетативные органы растения. Есть органы вегетативные, а есть генеративные. Генеративные отвечают за размножение, а вегетативные за обмен веществ. Это корень, листья, стебель. Нам не подойдет вариант про цветение и опыление, так как генеративные органы развиваются на вегетативных. 5 […]
Продолжить чтение!

EB20522

Первое по условию — оплодотворение, на схеме это, соответственно, место, где яйцеклетки и сперматозоиды сливаются друг с другом, образуя зиготу. 1 Далее следует развитие спорофита из зародыша, развивается корневище 1 4 На вайях (листьях) развиваются спорангии. 1 4 3 В спорангиях развиваются споры. 1 4 3 6 Затем развивается заросток. 1 4 3 6 5 […]
Продолжить чтение!

EB16427

Начнем с конца. С зародыша. 4 Зародыш развиваться должен из зиготы. 5 4 Чтобы была зигота, спермий должен оплодотворить яйцеклетку. 3 5 4 Для оплодотворения должно произойти опыление, для чего должна прорости пыльцевая трубка. 2 1 3 5 4
Продолжить чтение!

EB13939

Нарисуем табличку для удобства. По условию задания нам нужно отследить развитие, начиная с семени. 5 Есть органы вегетативные, есть генеративные. Для жизни нужны вегетативные, для оплодотворения-генеративные. В первую очередь должны появиться вегетативные органы. 5 2 Необходимо оставить потомство. Появление цветков, опыление, оплодотворение 5 2 3 4 Заканчивается все появлением плодов и семян 5 2 3 […]
Продолжить чтение!

EB10818

Раз кто-то уже добрался до 11 задания, то, наверняка уже знает, что двойное оплодотворение присуще цветковым растения (то есть покрытосеменным), заканчивается оно тем, что яйцеклетка не просто оплодотворяется, а еще и образуется триплоидная клетка, из которой будут поступать питательные вещества. Для удобства нарисуем табличку. Не обязательно идти с начала, никто не узнает, если мы пойдем […]
Продолжить чтение!

EB18702

Минеральные вещества поглощаются растворенными в воде с помощью корня. А, Б — 1. Синтез, фотосинтез, — листья. В — 2. Транспирация- процесс испарения влаги через устьица листа. Г — 2. Сохранение питательных веществ на зиму- корень, у некоторых даже видоизменен в клубень. Д -1 Дыхание осуществляется листьями. Е — 2
Продолжить чтение!

EB10509

Водоросли — низшая форма организации растений, покрытосеменные — высшая. У водорослей тело не дифференцировано на ткани, плодов нет. Жизнь произошла из воды, вначале были одноклеточные водоросли.
Продолжить чтение!

EB21899

Сразу видим, что корневая система не стержневая, а мочковая. Растение однодольное. Половина лепестков — 3 штуки, цветок трехчленного типа. Раз однодольное — то в семени одна доля. Относится к лилейным. Плод явно коробочка.
Продолжить чтение!

EB21617

Все указанные предложения описывают папоротник, но нам нужно выбрать те предложения, которые соответствуют выделенному утверждению: «споровое растение, с развитыми проводящими тканями, размножающееся как бесполым, так и половым путём». Гаметофит папоротника представлен маленьким подземным заростком, на котором образуются гаметы — размножающееся половым путём. В высоту папоротники могут достигать нескольких метров, не испытывая затруднений в поступлении воды […]
Продолжить чтение!

EB20687

Ароморфоз — важный и крупный скачок в развитии. Варианты 3 и 6 — адаптация к климату, правильными ответами будут 125. Благодаря двойному оплодотворению, зародыш имеет запас питательных веществ. Корни дают опору и возможность получать воду и растворенные в ней минеральные вещества. Защита семян повышает в разы шансы на выживание.
Продолжить чтение!