А. Рассчитаем количество селитры, которое необходимо добавить, чтобы соотношение азота и фосфора соответствовало оптимальному. 1. В навозе содержание азота и фосфора: (10 т × 0,5):100=50 кг – азот (10 т × 0,1):100=10 кг – фосфор, соотношение азота к фосфору 5:1, следовательно, необходимо добавить 100 кг азота (150:10 = 15:1) 2. Рассчитаем необходимое количество селитры, в […]
Продолжить чтение!
Г-А-Б-В
Продолжить чтение!
В. Сосальщики. Е. В жизненном цикле два промежуточных хозяина. И. Окончательный хозяин заражается при поедании промежуточного хозяина.
Продолжить чтение!
Ответ: А. Габитуация (от англ. habituation – привыкание).
Продолжить чтение!
Г – Повилика, это паразитическое растение, получающее питательные вещества от растения-хозяина
Продолжить чтение!
Ответ: В. Ксилема. Ж. Флоэма.
Продолжить чтение!
Продолжить чтение!
Из представленного списка мигрируют на большие расстояния следующие животные: Б. Лосось. Мигрирует между точками 1 → 1. Д. Белый аист. Мигрирует между точками 4 → 4. Е. Бабочка-монарх. Мигрирует между точками 3 → 3. Остальные варианты маршрутов даны как неверные.
Продолжить чтение!
В – Росянка [круглолистная], это хищное растение, часть питательных веществ получает, переваривая пойманных насекомых.
Продолжить чтение!
*Соболь встречается также и в других заповедниках (в Магаданском, в Кедровой Пади), но самый тёмный мех – у так называемого баргузинского соболя, обитающего в окрестностях озера Байкал.
Продолжить чтение!
При выполнении задания важно сразу соотнести живые объекты, из которых приготовляют определенные продукты питания, и их зашифрованные описания. 1. Это растения с чертырьмя чашелистиками и четырьмя лепестками. Признак, типичный для сем. Крестоцветных (Капустных). Можно более узко указать, что это – капуста. Многие крестоцветные – медоносы, их нектар пчёлы могут собирать для получения мёда. Соответствие: 1 […]
Продолжить чтение!
Из представленного списка мигрируют на большие расстояния следующие животные: А. Полярная крачка. Мигрирует между точками 3 → 3. Б. Горбатый кит. Мигрирует между точками 2 → 2. Д. Речной угорь. Мигрирует между точками 1 → 1.
Продолжить чтение!
А. В процессе накопления биомассы далеко не все вещества, полученные в процессе фотосинтеза используются для построения клеток. Часть органических веществ расходуется в процессе дыхания. Поэтому в экологии выделяют валовую продукцию (сколько органических веществ в принципе синтезировалось) и чистую продукцию (сколько веществ накопилось). Соответственно, чтобы получить чистую продукцию, нужно от валовой продукции отнять ту часть, которая […]
Продолжить чтение!
Переход человека от охоты и собирательства к земледельческой и скотоводческой деятельности привёл к сокращению либо исчезновению природных экосистем, т.к для удовлетворения нужд человека было необходимо пространство для работ, которое было получено путем уничтожения биоценозов. Происходила вырубка лесов, осушение болот, изменение природных ландшафтов, вспахивание и вытаптывание лугов. Любое такое вмешательство сказывалось на флоре и фауне биоценозов, […]
Продолжить чтение!
Антропогенные факторы – то влияние, которое оказал человек. Биотические факторы – факторы живой природы. Абиотические факторы – факторы неживой природы. Вырубка леса производится человеком, антропогенный фактор. Кукушонок-подкидыш в гнезде по отношению к другим птенцам – биотический фактор. Снижении урожая семян ели, влияющие на численность белок – биотический фактор. Подтопление леса – влияние неживой природы, абиотический […]
Продолжить чтение!
Гетеротрофный тип питания – такой тип питания, при котором организм потребляет готовые органические вещества. Так живут, например, животные и грибы, они питаются другими животными или растениями. Хемоавтотрофный тип питания – тип питания, при котором организм получает энергию в ходе химических процессов (окислительно-восстановительных реакций). Таким способом получают энергии некоторые бактерии. Бактрии гниения разлагают готовую органику до […]
Продолжить чтение!
Агроценоз и биоценоз в своих характеристиках абсолютно противоположны. Для того чтобы понять эту разницу, нужно иметь в голове всего пару примеров. Агроценоз – поле какой-то культуры, например, пшеницы. Биоценоз – экосистема естественного происхождения, например, злаково-разнотравный луг. Разветвлённые пищевые сети – признак биоценоза, там много растений и животных, в отличии от поля пшеницы. Несбалансированный круговорот – […]
Продолжить чтение!
Круговорот веществ в экосистеме обеспечивает устойчивость экосистемы, так как система становится замкнутой, все трофические уровни получают вещества, необходимые для жизнедеятельности. Круговорот подразумевает многократное использование организмами одних и тех же химических элементов. Так как круговорот замыкает систему, то он же обеспечивает непрерывность жизни: организмы развиваются, потребляя вещества, затем отмирают, из потребляют другие организмы, органика возвращается в […]
Продолжить чтение!
Клубеньковые бактерии (Rhizobiales) фиксируют азот из атмосферы, а затем производят органические вещества, содержащие азот. Растения способны усваивать такой азот. Между бактерией и растение устанавливается симбиоз.
Продолжить чтение!
Отношения «паразит – хозяин» негативно сказываются на одном и положительны для другого. Клубеньковые бактерии находятся в симбиозе с горохом (и другими бобовыми). Бактерии фиксируют азот из атмосферы, который не могут поглощать самостоятельно растения, а те, в свою очередь, снабжают бактерий органикой, которую производят в результате фотосинтеза. Бычий цепень – паразитический червь, негативно влияющий на человека. […]
Продолжить чтение!