ollbio03101120162017в1

На рисунке представлен Венерин башмачок (Paphiopedillum) – растение из семейства Орхидных. Остальные «школьные» семейства явно не подходят. Шифр ответа: В, З, Л, У, Ф или Х (равнозначные).
Продолжить чтение!

ollbio03920162017

На рисунке представлен Ландыш майский – растение из семейства Спаржевые (порядок Лилиецветные). Остальные «школьные» семейства явно не подходят. Шифр ответа: Д, Ж, К, М, Х.
Продолжить чтение!

ollbio02920162017

При выполнении задания важно сразу соотнести живые объекты, из которых приготовляют определенные вещи и материалы, и их зашифрованные описания. 1. Лепестки венчика цветка у этого растения обычно голубые, цветок пятичленный. Из всех представленных материалов только льняная олифа приготовляется из семян льна — растения с голубыми цветками. Правильный ответ – Лён. Соответствие: 1 – Ж. 2. […]
Продолжить чтение!

ollbio095820162017

А. Клён – 1. Древесные (деревья, кустарники, кустарнички). Б. Кувшинка – 4. Водные травы. В. Пшеница – 3. Наземные травы. Г. Малина – 2. Полудревесные (полукустарники и полукустарнички). Д. Ландыш 3. Наземные травы.
Продолжить чтение!

ollbio035820162017

На рисунке представлено растение из сем. Крестоцветные. Об это можно догадаться по строению цветка (4 длинных и 2 коротких тычинки, 4 лепестка, раздвоенных на верхушке) и по плодам (стручочки). Шифр ответа: Б, Ж, К, С, Ф.
Продолжить чтение!

ollbio07920172018

А. Лещина – 1. Древесные (деревья, кустарники, кустарнички). Б. Черника – 1. Древесные (деревья, кустарники, кустарнички). В. Стрелолист – 4. Водные травы. Г. Береза – 1. Древесные (деревья, кустарники, кустарнички). Д. Подорожник – 3. Наземные травы.
Продолжить чтение!

ollbio05920172018

А. Содержат ядовитый алкалоид никотин. Б. В момент повреждения могут выделять летучие горчичные масла В. Не содержат ни горчичных масел, ни никотина. 3. Табак обыкновенный. 1. Горчица сарептская. 4. Эутремия васаби. 6. Руккола (Эрука посевная). 2. Чеснок (Лук посевной). 5. Шоколадное дерево (какао). 7. Красный перец. 8. Чайный куст (Камелия китайская).
Продолжить чтение!

ollbio075820172018

А. Рогоз – 4. Водные травы. Б. Малина – 2. Полудревесные (полукустарники и полукустарнички). В. Ель – 1. Древесные (деревья, кустарники, кустарнички). Г. Гравилат – 3. Наземные травы. Д. Брусника – 1. Древесные (деревья, кустарники, кустарнички).
Продолжить чтение!

ollbio045820172018

А. Содержат ядовитый алкалоид никотин Б. Содержат алкалоид кофеин, стимулирующий нервную систему В. Не содержат ни кофеина, ни никотина. 3. Табак обыкновенный. 2. Кофе аравийский. 4. Орехи кола. 5. Шоколадное дерево (какао). 8. Чайный куст (Камелия китайская). 1. Иван-чай узколистный 6. Морковь посевная. 7. Одуванчик обыкновенный.  
Продолжить чтение!

ollbio015820172018

Конечно, порядок, в котором погибнут растения, зависит и от того, какое растение мы выбрали, и от температуры, и от того, насколько обильно его полили. Допустим, что мы взяли для опытов рассаду помидоров – ведь помидоры не смогут перейти в сотояние покоя, у них нет клубней. Будем проводить наш мысленный эксперимент в обычной квартире зимой, когда […]
Продолжить чтение!

EB2521

Суберинизация в листе приводит к образованию отделительного слоя. Отделительный слой образуется на черешке листа, в месте его прикрепления к стеблю. Благодаря отделительному слою лист отсоединяется от стебля. Листопад позволяет растениям пережить неблагоприятные периоды: уменьшить испарение влаги, избежать слома веток под снегом, также происходит удаление ненужных веществ. Сигнальным фактором для наступления листопада является уменьшение длины светового […]
Продолжить чтение!

EB2221

При посадке вытянутого саженца в глубокую лунку на стебле, помещенном в почву, формируются придаточные корни. Придаточные корни увеличивают корневую систему, что способствует улучшению корневого питания. Это положительно сказывается на урожайности.
Продолжить чтение!

EB1021

При разрастании образует корнеплод главный корень. Главный корень развивается из зародышевого корешка. Мочковатая корневая система состоит из множества корней, которые одинаковы на вид, ее формируют придаточные корни. Придаточные корни отрастают от стебля, то есть от наземного побега. От корневища или луковицы отходит много корешков, значит, это придаточные корни, а не один главный корень. При вегетативном […]
Продолжить чтение!

EB1020D

На рисунке изображен сред стебля. Цифра 1 – флоэма (луб), цифра 2 – ксилема (древесина). И та, и другая являются проводящими тканями растения. По флоэме вещества двигаются вниз по стеблю, от листьев к корню. То есть, перемещаются органические вещества, полученные в результате фотосинтеза. По ксилеме вещества перемещаются от корня к листьям. Корни поглощают воду и […]
Продолжить чтение!

EB11153

На поверхности водоемов зеленые пигменты — хлорофиллы поглощают световые лучи. На большие глубины морей проникают не все лучи светового спектра, а только синие и фиолетовые. Эти лучи поглощаются красными и желтыми пигментами, поэтому водоросли приобретают красную окраску.
Продолжить чтение!