EB1818D

Агроценоз и биоценоз в своих характеристиках абсолютно противоположны. Для того чтобы понять эту разницу, нужно иметь в голове всего пару примеров. Агроценоз – поле какой-то культуры, например, пшеницы. Биоценоз – экосистема естественного происхождения, например, злаково-разнотравный луг. Разветвлённые пищевые сети – признак биоценоза, там много растений и животных, в отличии от поля пшеницы. Несбалансированный круговорот – […]
Продолжить чтение!

EB1718В

Круговорот веществ в экосистеме обеспечивает устойчивость экосистемы, так как система становится замкнутой, все трофические уровни получают вещества, необходимые для жизнедеятельности. Круговорот подразумевает многократное использование организмами одних и тех же химических элементов. Так как круговорот замыкает систему, то он же обеспечивает непрерывность жизни: организмы развиваются, потребляя вещества, затем отмирают, из потребляют другие организмы, органика возвращается в […]
Продолжить чтение!

EB1820D

Мелколиственный лес – естественная экосистема, а гречишное поле – искусственная. В своих характеристиках биоценоз (естественная система) и агроценоз (искусственная) совершенно противоположны. Сбалансированный круговорот веществ – признак биоценоза. В агроценозе круговорота толком и нет, цикл незамкнут, т.к культуру собирают с полей, в почку ничего не возвращается. Короткие пищевые цепи – признак агроценоза, т.к там произрастает только […]
Продолжить чтение!

EB1720D

Всего можно выделить 4 среды обитания живых организмов: Водная Почвенная Наземно-воздушная Среда, образуемая живыми организмами. Теперь рассмотрим варианты ответа: Отсутствие света – признак почвенной среды Резкие перепады давления – не похоже на почву. Если, например, мы опустимся на несколько метров под водой, то давление будет значительно отличаться от того, которое будет на такой же глубине […]
Продолжить чтение!

EB11190

Вытеснения не происходит по следующим причинам: близкие виды занимают разные экологические ниши в одном и том же сообществе (разная пища, способ добывания корма, активность в разное время суток); избыток ресурса; ограничивается численность более сильного конкурента третьим видом; условия среды создают равновесие из-за того, что становятся благоприятными то для одного, то для другого. Поэтому отсутствие полного […]
Продолжить чтение!

EB11150

Действуют факторы — ограничители, которые не позволяют восстановить их численность. Хозяйственная деятельность человека ставит под угрозу существование многих видов. Изменение среды обитания.
Продолжить чтение!

EB24497

1. экваториальный лес получает большое количество влаги, что позволяет растениям активно фотосинтезировать; 2. из-за этого продуктивность экосистемы данного леса намного выше; 3. более высокая продуктивность экосистемы позволяет ей иметь более длинные и более разветвлённые пищевые цепи, что обуславливает её устойчивость.
Продолжить чтение!

EB22972

Исправляем ошибки в предложениях: (2)Агробиоценоз характеризуется как неустойчивая экосистема. (3)В природной экосистеме, используется только энергия солнечного света, а в агробиоценозе,помимо солнечной энергии, получают дополнительную энергию, которую затратил человек на производство удобрений, химических средств против сорняков, вредителей и болезней, на орошение или осушение земель и т. д. (6)Дальнейший рост площади, занятой агробиоценозами, ведет к нарушению устойчивости биосферы.
Продолжить чтение!

EB20603

Раз сказано про совокупность земной поверхности, живой и неживой природы, то это — биогеоценоз. 6) Преимущественно зеленые растения образуют группу производителей органики. 2) Животные — главные потребители. 4) Третья группа — разрушители органики, которые возвращают в круговорот неорганику. 3)
Продолжить чтение!

EB10701

Пойдем по ярусам: Лишайники; 4 Мох и кустистые лишайники; 1 Травяное сообщество; 3 Кустарники и полукустарники; 2 Лесное сообщество; 5
Продолжить чтение!

EB21755

А) Главный продуцент — фитопланктон.Разбирать будем по пунктам: Фитопланктон обитает в озере. Б) Продуценты создают световой и температурный режим в биосистеме. Это смешанный лес. В зависимости от ярусности поступает разное количество света, а от количества опавшей листвы и хвои — температура. В) Дикорастущие растения считаются сорняками. Это агроэкосистема. Г) Консументы первого порядка — зоопланктон. Зоопланктон, как и […]
Продолжить чтение!

EB18970

Пшеничное поле — искусственная экосистема, смешанный лес — естественная. Все, что нужно знать и понимать, что естественная экосистема более устойчивая, как раз-таки за счёт широкого биоразнообразия, а круговорот веществ замкнут. Пшеничное поле: Б) продукция частично изымается из системы В) используются удобрения разных видов Г) круговорот веществ незамкнутый Смешанный лес: А) включает большое разнообразие видов Д) […]
Продолжить чтение!

EB21880

Итак, температурный режим. У взрослого человека в норме температура 36,6 во все сезоны и дни. У грунта же в этом плане жизнь более насыщенная: все меняется в зависимости от сезона и погодных условий. Колебания, конечно, могут быть большими, но по нашим вариантам, предположим, что сравниваем температуру утром и вечером.Сравнивать будем, приводя самим себе примеры: тело […]
Продолжить чтение!

EB10602

      Дафния Мокрица Циклоп( самка и самец) Для данного задания будет полезно посмотреть, как выглядят некоторые организмы, представленные во вариантах ответа: Дафниями, как мы видим, кормят рыбок. Размеры у них не самые внушительные. Дафнии — маленькие рачки. Мокрица — интересное ракообразное, ошибочно можно предположить, что это насекомое. Фотографии циклопа, как и дафнии, сделаны […]
Продолжить чтение!

EB10601

Здесь даже метод исключения не нужен, все очень просто и банально: Печеночный сосальщик — паразит, плоский червь, поэтому его среда — организменная — 4. Щука — рыба, среда водная — 1. Дятел — птица, среда наземно-воздушная —  2. Дождевой червь — кольчатый червь — среда почвенная —  3. Крот — млекопитающее, среда почвенная — 3. […]
Продолжить чтение!

EB10603

Амеба дизентерийная и малярийный плазмодий являются паразитами живых организмов. Эвглена зеленая, Амеба обыкновенная, Инфузория — туфелька обитают в пресных водоемах.
Продолжить чтение!

EB21907

Чтобы решить это задание нужно сравнить две среды: наземно-воздушную и водную. Низкое давление — наземно-воздушная среда. Высокая плотность — водная среда. Высокое содержание кислорода — наземно-воздушная. Высокая теплопроводность — водная среда. Сезонные температурные перепады — наземно-воздушная. Ограниченная проницаемость для света — водная.
Продолжить чтение!

EB21653

Закон ограничивающего фактора (Либиха) гласит, что наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения. Ограничивающие факторы среды для ручьевой форели: содержание кислорода менее 1,6 мг/л; температура воды +29 градусов; солёность воды.
Продолжить чтение!

EB20855

Биотические факторы — факторы живой природы: сокращение численности сов, ежей, лис; большой урожай семян ели; уменьшение численности паразитов.
Продолжить чтение!