EB11190

Вытеснения не происходит по следующим причинам: близкие виды занимают разные экологические ниши в одном и том же сообществе (разная пища, способ добывания корма, активность в разное время суток); избыток ресурса; ограничивается численность более сильного конкурента третьим видом; условия среды создают равновесие из-за того, что становятся благоприятными то для одного, то для другого. Поэтому отсутствие полного […]
Продолжить чтение!

EB11150

Действуют факторы — ограничители, которые не позволяют восстановить их численность. Хозяйственная деятельность человека ставит под угрозу существование многих видов. Изменение среды обитания.
Продолжить чтение!

EB24497

1. экваториальный лес получает большое количество влаги, что позволяет растениям активно фотосинтезировать; 2. из-за этого продуктивность экосистемы данного леса намного выше; 3. более высокая продуктивность экосистемы позволяет ей иметь более длинные и более разветвлённые пищевые цепи, что обуславливает её устойчивость.
Продолжить чтение!

EB22972

Исправляем ошибки в предложениях: (2)Агробиоценоз характеризуется как неустойчивая экосистема. (3)В природной экосистеме, используется только энергия солнечного света, а в агробиоценозе,помимо солнечной энергии, получают дополнительную энергию, которую затратил человек на производство удобрений, химических средств против сорняков, вредителей и болезней, на орошение или осушение земель и т. д. (6)Дальнейший рост площади, занятой агробиоценозами, ведет к нарушению устойчивости биосферы.
Продолжить чтение!

EB20603

Раз сказано про совокупность земной поверхности, живой и неживой природы, то это — биогеоценоз. 6) Преимущественно зеленые растения образуют группу производителей органики. 2) Животные — главные потребители. 4) Третья группа — разрушители органики, которые возвращают в круговорот неорганику. 3)
Продолжить чтение!

EB10701

Пойдем по ярусам: Лишайники; 4 Мох и кустистые лишайники; 1 Травяное сообщество; 3 Кустарники и полукустарники; 2 Лесное сообщество; 5
Продолжить чтение!

EB21755

А) Главный продуцент — фитопланктон.Разбирать будем по пунктам: Фитопланктон обитает в озере. Б) Продуценты создают световой и температурный режим в биосистеме. Это смешанный лес. В зависимости от ярусности поступает разное количество света, а от количества опавшей листвы и хвои — температура. В) Дикорастущие растения считаются сорняками. Это агроэкосистема. Г) Консументы первого порядка — зоопланктон. Зоопланктон, как и […]
Продолжить чтение!

EB18970

Пшеничное поле — искусственная экосистема, смешанный лес — естественная. Все, что нужно знать и понимать, что естественная экосистема более устойчивая, как раз-таки за счёт широкого биоразнообразия, а круговорот веществ замкнут. Пшеничное поле: Б) продукция частично изымается из системы В) используются удобрения разных видов Г) круговорот веществ незамкнутый Смешанный лес: А) включает большое разнообразие видов Д) […]
Продолжить чтение!

EB21880

Итак, температурный режим. У взрослого человека в норме температура 36,6 во все сезоны и дни. У грунта же в этом плане жизнь более насыщенная: все меняется в зависимости от сезона и погодных условий. Колебания, конечно, могут быть большими, но по нашим вариантам, предположим, что сравниваем температуру утром и вечером.Сравнивать будем, приводя самим себе примеры: тело […]
Продолжить чтение!

EB10602

      Дафния Мокрица Циклоп( самка и самец) Для данного задания будет полезно посмотреть, как выглядят некоторые организмы, представленные во вариантах ответа: Дафниями, как мы видим, кормят рыбок. Размеры у них не самые внушительные. Дафнии — маленькие рачки. Мокрица — интересное ракообразное, ошибочно можно предположить, что это насекомое. Фотографии циклопа, как и дафнии, сделаны […]
Продолжить чтение!

EB10601

Здесь даже метод исключения не нужен, все очень просто и банально: Печеночный сосальщик — паразит, плоский червь, поэтому его среда — организменная — 4. Щука — рыба, среда водная — 1. Дятел — птица, среда наземно-воздушная —  2. Дождевой червь — кольчатый червь — среда почвенная —  3. Крот — млекопитающее, среда почвенная — 3. […]
Продолжить чтение!

EB10603

Амеба дизентерийная и малярийный плазмодий являются паразитами живых организмов. Эвглена зеленая, Амеба обыкновенная, Инфузория — туфелька обитают в пресных водоемах.
Продолжить чтение!

EB21907

Чтобы решить это задание нужно сравнить две среды: наземно-воздушную и водную. Низкое давление — наземно-воздушная среда. Высокая плотность — водная среда. Высокое содержание кислорода — наземно-воздушная. Высокая теплопроводность — водная среда. Сезонные температурные перепады — наземно-воздушная. Ограниченная проницаемость для света — водная.
Продолжить чтение!

EB21653

Закон ограничивающего фактора (Либиха) гласит, что наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения. Ограничивающие факторы среды для ручьевой форели: содержание кислорода менее 1,6 мг/л; температура воды +29 градусов; солёность воды.
Продолжить чтение!

EB20855

Биотические факторы — факторы живой природы: сокращение численности сов, ежей, лис; большой урожай семян ели; уменьшение численности паразитов.
Продолжить чтение!

EB20558

Антропогенный фактор — влияние, оказываемое человеком и его деятельностью на организмы, биогеоценозы, ландшафты, биосферу.
Продолжить чтение!

EB20479

Для любой системы устойчивость определяют три фактора: видовое разнообразие, которое даст разветвленные пищевые цепи, и замкнутый круговорот веществ.
Продолжить чтение!

EB10302

Сравним лес и поле. Небольшое число видов только в поле. Цепи питания есть и там, и там. Замкнутый круговорот веществ есть только в лесу, так как урожай собирают. Солнечная энергия используется и там, и там. Дополнительные источники энергии. Скорее всего, речь идет о лампах дополнительного освещения. Это явно искусственная система. Продуценты, консументы и редуценты присутствуют […]
Продолжить чтение!

EB11539

В искусственной экосистеме нет большого разнообразия видов, соответственно, и разнообразных цепей питания. Круговорот веществ незамкнут. Влияет антропогенный фактор, присутствует искусственный отбор.
Продолжить чтение!