EB1921

Синтез органических веществ в клетке осуществляется в ЭПС. Поэтому первой цифрой будет 2). Пузырек ЭПС сформирован. Для дальнейшего пути ему нужно отсоединиться, 5). После синтеза в ЭПС, вещества направляются в аппарат Гольджи, 1). Там происходит модификация молекулы белка, 4). В итоге, готовый белок в пузырьке направляется к плазматической мембране, 3).
Продолжить чтение!

EB1918D

Спора прорастает в зеленую нить протонему, 3). Затем из нее развивается листостебельное растение, 1). Далее образуются гаметы, происходит оплодотворение, в результате чего образуется зигота, 4)5). Споры созревают в спорангиях 2).
Продолжить чтение!

EB1919t

Наименьший таксон здесь род, т.к вида нет: 5) Кукуруза. Семейство: 2) Злаки, они же Злаковые. Порядок: 4) Злакоцветные. Класс: 3) Однодольные. Отдел: 1) Цветковые, они же Покрытосеменные.
Продолжить чтение!

EB1919D

По эволюционному порядку мы знаем, что вначале идут рыбы, потом амфибии, потом рептилии, потом птицы и млекопитающие. В этом задании необходимо сопоставить наши знания с вариантами. Первыми будут панцирные рыбы. Затем стегоцефал – промежуточное звено между амфибиями и рептилиями. Далее динозавры, как предки современных рептилий. Остались варианты 2) появление приматов и 4) появление питекантропов. Так […]
Продолжить чтение!

EB1920D

Последним будет вариант 4), т.к это и есть цель селекционера. Теперь посмотрим на другие варианты. Есть получение гомозигот, самоопыление родительских растений, подбор растений и скрещивание организмов чистых линий. Логично, что вначале следует подобрать подходящие растения. Затем обратим внимание на «чистые линии», это гомозиготы, образующиеся при близкородственном скрещивании, самоопыление вполне подойдет. Значит, вначале берем самоопыление, получаем […]
Продолжить чтение!

EB11745

Начнем в это раз даже не с пункта «образование зиготы», а с того, что посмотрим на то, как в природе выглядит тот самый заросток: Теперь можно делать. 1 Читаем варианты и видим: 4) образование корневища из зиготы 1 4 Затем 6) рост листьев из корневища 1 4 6 Осталось три варианта: 2) прорастание споры, образование […]
Продолжить чтение!

EB20568

Все начинается с автотрофа — растения. Затем муха. Муху могла бы съесть и жаба, но тогда некуда будет записать паука, потому следующий- паук. Затем жаба. Потом — сова.
Продолжить чтение!

EB10701

Пойдем по ярусам: Лишайники; 4 Мох и кустистые лишайники; 1 Травяное сообщество; 3 Кустарники и полукустарники; 2 Лесное сообщество; 5
Продолжить чтение!

EB10719

Начнем с того, что окраска крыльев не будет меняться просто так. Это отклик на изменения окружающей среды. 2) изменение окраски стволов берез вследствие загрязнения окружающей среды Если произошло загрязнение и березы поменяли цвет, значит, что их кора потемнела, белые бабочки будут выделяться на фоне своего убежища. 4) уничтожение светлых бабочек птицами В то время как […]
Продолжить чтение!

EB10720

Появляются мутации, идет борьба за существование, лучшие признаки остаются, передаются по наследству, и возникают новые приспособления к среде обитания.
Продолжить чтение!

EB10718

Раз видообразование у нас географическое, то это значит, что популяцию животных разделил какой-то географический объект, вроде широкой реки. Таким образом, произошла 3) изоляция популяций. В изолированной популяции происходит 2) появление мутаций. А затем естественный отбор отсеивает особей с неблагоприятными признаками и оставляет особей с полезными изменениями. Если носители мутации не умерли, то признак распространяется внутри […]
Продолжить чтение!

EB17850

Теория креационизма — теория трансформизма — эволюционная теория Ламарка — эволюционное учение Дарвина — синтетическая теория эволюции.
Продолжить чтение!

EB10404

Сначала был изобретен световой микроскоп. Затем была открыта клетка и введен такой термин. Далее была написана клеточная теория, которую в дальнейшем дополнил Вирхов. Рибосомы настолько крошечные, что их не видно в световой микроскоп, поэтому они были открыты лишь после изобретения электронного микроскопа.
Продолжить чтение!

EB19362

Для начала, представим себе одноклеточное зеленое растение. Первым ароморфозом будет фотосинтез. Затем — многоклеточность. Потом — вегетативные органы. Теперь выбор между тем, что произошло раньше: образование семян или возникновение цветка и плода. Ответ будет семена, так как они есть еще и голосеменных растений, у которых не было ни цветка, ни плода, соответственно.
Продолжить чтение!

EB14239

Пятипалые конечности точно в конце. Появление тканей точно до хорды. У тех же кишечнополостных нет хорды, но есть эктодерма и энтодерма. Таким образом, первый пункт — возникновение полового размножения. Следует вспомнить, что к нему способны даже некоторые одноклеточные. А ткань — группа клеток, так что половое размножение появилось раньше, чем возникли ткани.
Продолжить чтение!

EB13839

Для начала — многоклеточность. Что касается остальных вариантов- нужно понять к каким животным относятся эти ароморфозы, а потом расположить их в порядке усложнения организации. Двусторонняя симметрия тела – медузы — кишечнополостные. Членистые конечности, тело покрыто хитином — рак — членистоногие. Сегментация тела — дождевой червь — кольчатые черви. В порядке усложнения: кишечнополостные, кольчатые черви, членистоногие.
Продолжить чтение!