EB0301

Обратите внимание на примечание, оно явно здесь не просто так. Итак, сейчас перед нами практически задача по математике из начальной школы. Первое наше действие: У нас есть бусы, длина которых 20,4 единиц измерения. Диаметр одной бусины 0,34 единиц измерения. Сколько здесь бусин? Естественно, нужно просто поделить все бусы на размер одной их составляющей: 20,4 : […]
Продолжить чтение!

EB2412

Раз одна аминокислота кодируется тремя нуклеотидами, то 1 аминокислота=3 нуклеотида 25*3 = 75
Продолжить чтение!

EB4611

Клетки слизистой имеют диплоидный набор хромосом: 2n4c. 20 хромосом 40 хроматид. Зигота — оплодотворенная яйцеклетка, имеющая формулу 2n4c, то есть такую же, как и клетка слизистой. Число хромосом и хроматид в зиготе разно числу хромосом и хроматид в соматической клетке.
Продолжить чтение!

EB7512

Здесь можно разработать алгоритм. Если дана молекула ДНК, а нужно найти тРНК, то нужно: Записать информационную РНК (иРНК) по принципу комплементарности Записать транспортную ДНК по принципу комплементарности. Готово! На нашем примере: Тимину соответствует аденин Гуанину — цитозин Аденину — урацил, ведь это РНК 1) АЦУ Аденину соответствует урацил Цитозину — гуанин Урацилу — аденин 2) […]
Продолжить чтение!

EB6702

Раз у нас дано, что 20% от общего числа — гуанин, то это значит, то 20% приходится и на комплементарный ему цитозин. 20% + 20% = 40%- гуанин и цитозин. Для аденина и тимина остается: 100% — 40% = 60% 60% — для аденина и тимина, а вопрос только про тимин,значит, число нужно поделить на […]
Продолжить чтение!
Задание №3 ЕГЭ по биологии

Задание №3 ЕГЭ по биологии

Темы, приведенные в кодификаторе: 3.1 Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные; автотрофы, гетеротрофы, аэробы, анаэробы. 3.2 Воспроизведение организмов, его значение. Способы размножения, сходство и различие полового и бесполого размножения. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение. 3.3 Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов. 3.4 Генетика, […]
Продолжить чтение!