Сделаем чертеж параллелограмма и покажем на нем биссектрисы углов, которые пересекаются в точке N. Угол ANB равен углу NАD как накрест лежащие при параллельных прямых ВС и АD и секущей AN. А по условию углы BАN и NАD равны (AN биссектриса). Следовательно, углы BАN и BNА равны. Значит, треугольник ABN является равнобедренным, у него АВ= […]
Продолжить чтение!
Сделаем чертеж, выполнив на нём дополнительные построения – высоты АМ и СН, которые равны как расстояния между параллельными сторонами трапеции. Рассмотрим треугольник CНD, где CD=17, угол Н=900, следовательно, треугольник прямоугольный. Найдем величину угла DCН, 1350 – 900=450 (так как провели высоту CН). Отсюда следует, что угол D=450, так как треугольник прямоугольный. Значит, треугольник является равнобедренным […]
Продолжить чтение!
Раскроем модуль: {.у=х2−2х−1, при х≥−12….у=х2+2х+1, при х<−12…) Для построения графика найдем вершины каждой параболы: у=х2 – 2х – 1 х0=−b2a..=22..=1 у0=12 -2-1=-2 Итак, вершина первой параболы (1; -2) Возьмем дополнительные точки, где х ≥−12.. х -0,5 0 2 3 у 0,25 -1 -1 2 у=х2 + 2х + 1 Аналогично найдем вершину второй параболы: х0=-1, у0=0 Вершина второй параболы […]
Продолжить чтение!
Составим для удобства решения таблицу, в которую внесем данные из условия задачи, обозначив переменной х неизвестную величину – скорость 1 автомобиля: Скорость Время Расстояние 1 автомобиль х 800х.. 800 2 автомобиль х — 36 800х−36.. 800 Пояснения к заполнению таблицы: Так как мы обозначили за х скорость 1 авто, значит скорость 2 авто будет на […]
Продолжить чтение!
Нам дано уравнение третьей степени: х3 + 6х2=4х + 24 В данном уравнении перенесем все слагаемые в одну сторону ( в левую), изменяя при этом знаки: х3 + 6х2 – 4х – 24=0 Теперь сгруппируем слагаемые: (х3 + 6х2) – (4х + 24)=0 Вынесем общий множитель за скобки из каждой группы: х2(х + 6) – […]
Продолжить чтение!
Обращаем внимание на то, что вопрос содержит слово КАКИЕ, что означает нахождение нескольких верных ответов. Итак, первое утверждение является верным, потому что есть теорема о сумме углов треугольника, равной 180 градусов, это не зависит от вида треугольника. Второе утверждение является не верным, так как по определению, только у равнобедренной трапеции боковые стороны равны. Теперь становится […]
Продолжить чтение!
Для решения задачи надо вспомнить свойство средней линии: она параллельна основанию и равна его половине. Следовательно, чтобы найти длину средней линии, надо сторону треугольника разделить пополам. Найдем сторону треугольника, которой параллельна средняя линия, т.е. АС, сосчитав клетки, получим, что АС равна 8. Значит, средняя линия равна 8:2=4.
Продолжить чтение!
Для нахождения площади трапеции в справочном материале есть формула S=a+b2..h, для которой у нас известны и основания, и высота. Подставим в неё эти значения и вычислим: S=7+112..∙7=182..∙7=9∙7=63
Продолжить чтение!
Для начала надо сделать построения на чертеже, чтобы увидеть, как располагаются известные и неизвестные элементы и чем они еще могут являться на чертеже. Обозначим диагональ АВ, точкой О – центр окружности, С – один из углов квадрата. Покажем расстояние от центра окружности до стороны квадрата – радиус r. Если радиус равен 22√2, то сторона квадрата […]
Продолжить чтение!
Можно решить данную задачу логическим путем, т.е. без формулы. Так как начальная температура была -6, а потом уменьшалась на 8 градусов в течение 6 минут, то можно сделать следующее: -6-8=-14 через 1 минуту -14-8=-22 через 2 минуты -22-8=-30 через 3 минуты -30-8=-38 через 4 минуты -38-8=-46 через 5 минут -46-8=-54 через 6 минут Значит, наш […]
Продолжить чтение!
8х – х2≥0 Вынесем -х за скобки: -х(-8 + х) ≥0 Теперь разделим на -1, не забывая изменить знак неравенства на противоположный: х(х – 8) ≤0 Найдем нули функции, приравняв каждый множитель к нулю: х=0 и х – 8=0, найдем х из второго уравнения: х=8. Итак, имеем нули функции 0 и 8. Теперь расставляем их на числовом […]
Продолжить чтение!
Для выполнения данного задания надо подставить все известные данные в формулу: 12,8=d1×16×25..2.. В правой части можно сократить 16 и 2 на 2: 12,8=d1×8×25..1.. Теперь умножим 8 на дробь 25.., получим 3,2: 12,8=d1×3,2 Найдем неизвестный множитель, разделив 12,8 на 3,2: d1=12,8:3,2=4
Продолжить чтение!
На рисунках в задании изображены параболы. Вспомним, что обозначают коэффициенты а и с: а – направление ветвей (a<0 – ветви вниз; а>0 – ветви вверх); коэффициент с показывает ординату точку пересечения параболы с осью х (с >0 – пересечение в положительном направлении; с<0 – пересечение в отрицательном направлении). Теперь поработаем с графиками и подпишем на […]
Продолжить чтение!
Это задача на простую вероятность, где надо знать число благоприятных исходов и разделить его на общее количество. Так как нам надо найти вероятность, что фонарик будет исправным, то 100 – 9=91 – это количество исправных фонариков (по условию их всего 100 и из них 9 неисправных). Для нахождения вероятности надо разделить число благоприятных исходов (в […]
Продолжить чтение!
Имеем линейное уравнение: 2 + 3х= – 7х – 5 Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7. Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный […]
Продолжить чтение!
В числителе дроби возведем в степень каждый множитель: (3∙8)737 ∙85..=37∙8737∙85. Теперь сократим (выполним деление степеней), сократятся 37 полностью, а при сокращении на 85 по свойству степеней останется 82, возведем 8 во вторую степень, получим 64, т.е. (3∙8)737 ∙85..=37∙8737∙85..=82=64
Продолжить чтение!
Сначала выразим обыкновенную дробь десятичной, разделив 107 на 13, получаем приближенное число 8,23…. Теперь работаем с числовым лучом, на котором видно, что наше число 8,23.. будет располагаться между числами 8 и 9, но ближе к 8, так как оно меньше 8,5; следовательно, это точка А.
Продолжить чтение!