6OM21R

Выполним вычитание десятичных дробей, где 9,4 больше по модулю, значит, ответ будет отрицательным. Итак, – (9,4 – 4,9)= – 4,5
Продолжить чтение!
задание 1 ОГЭ по математике

Задание №6 ОГЭ по математике

Теория к заданию №6 Итак, для успешного выполнения необходимо помнить: порядок проведения арифметических операций — сначала производятся действия в скобках, затем возведение в степень или извлечение корня, затем умножения и деления, а затем вычитания и сложения. правила умножения и деления в столбик правила вычисления обыкновенных дробей Напоминаем правила операций с обыкновенными дробями: Рекомендуем вычислить отдельно […]
Продолжить чтение!

OM0606o

Для получения результата необходимо последовательно выполнить математические действия в соответствии с их приоритетом. –0,3·(–10)4+4·(–10)2–59 = Выполняем возведение в степень. Получаем числа, состоящие из единицы и следующего за ней количества нулей, равного показателю степени. При этом знаки «–» в скобках исчезают, поскольку показатели степеней четные. Получаем: = –0,3·10000+4·100–59 = Выполняем умножение. Для этого в числе 0,3 […]
Продолжить чтение!

OM0605o

Это задание требует простого умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями. –13·(–9,3)–7,8 = Сначала выполняем умножение. Умножаем –13 и –9,3 в столбик без учета знаков «–» перед сомножителями. В полученном произведении отделяем одну – последнюю – цифру десятичной запятой: Знак произведения будет положительным, поскольку умножаются два отрицательных числа. Получаем: = 120,9–7,8 = Эту разность можно […]
Продолжить чтение!

OM0604o

К данному заданию, как и к большинству заданий 1 модуля Алгебры, подход к решению заключается в переводе дроби от одного вида к другому. В нашем случае это переход от обыкновенной дроби к десятичной. Переводим ¼ из обыкновенной дроби в десятичную. Делим 1 на 4, получаем 0,25. Затем переписываем выражение с использованием только десятичных дробей и […]
Продолжить чтение!

OM0603o

Аналогично предыдущим заданиям вычисляем знаменатель: для этого приводим дроби к общему знаменателю — это 84. Для этого первую дробь умножаем на 4, а вторую на 3, получим: 1/21 + 1/28 = 4/84 + 3/84 Затем складываем: 4/84 + 3/84 = 7/84 Итак, мы получили в знаменателе 7/84, теперь делим числитель на знаменатель — это все равно […]
Продолжить чтение!

OM0602o

Можно решать задачу напрямую — вычисляя значения последовательно, это не должно составить труда, однако решение будет долгим и с большими вычислениями. Здесь можно заметить, что   1/3 присутствует как в уменьшаемом — 6 • (1/3)², так и в вычитаемом — 17  • 1/3, поэтому её можно легко вынести за скобку. 1/3 • (6 • (1/3)  — 17 ) Проведя вычисления […]
Продолжить чтение!

OM0601o

Задачу можно решать разными путями, а именно менять последовательность действий, но этот вариант решения рекомендуется для тех, кто уверен в своих возможностях и знает математику на отлично. Для остальных мы рекомендуем выполнить последовательно действия в числителе и знаменателе, а затем разделить числитель на знаменатель. Числитель вычислять в данном примере нет необходимости, это число 9. Вычислим значение […]
Продолжить чтение!