16OM21R

Для начала надо сделать построения на чертеже, чтобы увидеть, как располагаются известные и неизвестные элементы и чем они еще могут являться на чертеже. Обозначим диагональ АВ, точкой О – центр окружности, С – один из углов квадрата. Покажем расстояние от центра окружности до стороны квадрата – радиус r. Если радиус равен 22√2, то сторона квадрата […]
Продолжить чтение!

15OM21R

Ключевое слово в данной задаче – биссектриса. Вспоминаем, что она делит угол пополам. Нам надо найти величину угла ВАD, следовательно он равен половине угла ВАС, то есть 840:2=420
Продолжить чтение!

14OM21R

Можно решить данную задачу логическим путем, т.е. без формулы. Так как начальная температура была -6, а потом уменьшалась на 8 градусов в течение 6 минут, то можно сделать следующее: -6-8=-14 через 1 минуту -14-8=-22 через 2 минуты -22-8=-30 через 3 минуты -30-8=-38 через 4 минуты -38-8=-46 через 5 минут -46-8=-54 через 6 минут Значит, наш […]
Продолжить чтение!

13OM21R

8х – х2≥0 Вынесем -х за скобки: -х(-8 + х) ≥0 Теперь разделим на -1, не забывая изменить знак неравенства на противоположный: х(х – 8) ≤0 Найдем нули функции, приравняв каждый множитель к нулю: х=0 и х – 8=0, найдем х из второго уравнения: х=8. Итак, имеем нули функции 0 и 8. Теперь расставляем их на числовом […]
Продолжить чтение!

12OM21R

Для выполнения данного задания надо подставить все известные данные в формулу: 12,8=d1×16×25..2.. В правой части можно сократить 16 и 2 на 2: 12,8=d1×8×25..1.. Теперь умножим 8 на дробь 25.., получим 3,2: 12,8=d1×3,2 Найдем неизвестный множитель, разделив 12,8 на 3,2: d1=12,8:3,2=4
Продолжить чтение!

11OM21R

На рисунках в задании изображены параболы. Вспомним, что обозначают коэффициенты а и с: а – направление ветвей (a<0 – ветви вниз; а>0 – ветви вверх); коэффициент с показывает ординату точку пересечения параболы с осью х (с >0 – пересечение в положительном направлении; с<0 – пересечение в отрицательном направлении). Теперь поработаем с графиками и подпишем на […]
Продолжить чтение!

10OM21R

Это задача на простую вероятность, где надо знать число благоприятных исходов и разделить его на общее количество. Так как нам надо найти вероятность, что фонарик будет исправным, то 100 – 9=91 – это количество исправных фонариков (по условию их всего 100 и из них 9 неисправных). Для нахождения вероятности надо разделить число благоприятных исходов (в […]
Продолжить чтение!

9OM21R

Имеем линейное уравнение: 2 + 3х= – 7х – 5 Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7. Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный […]
Продолжить чтение!

8OM21R

В числителе дроби возведем в степень каждый множитель: (3∙8)737 ∙85..=37∙8737∙85. Теперь сократим (выполним деление степеней), сократятся 37 полностью, а при сокращении на 85 по свойству степеней останется 82, возведем 8 во вторую степень, получим 64, т.е.  (3∙8)737 ∙85..=37∙8737∙85..=82=64
Продолжить чтение!

7OM21R

Сначала выразим обыкновенную дробь десятичной, разделив 107 на 13, получаем приближенное число 8,23…. Теперь работаем с числовым лучом, на котором видно, что наше число 8,23.. будет располагаться между числами 8 и 9, но ближе к 8, так как оно меньше 8,5; следовательно, это точка А.
Продолжить чтение!

6OM21R

Выполним вычитание десятичных дробей, где 9,4 больше по модулю, значит, ответ будет отрицательным. Итак, – (9,4 – 4,9)= – 4,5
Продолжить чтение!

15OM21R

Задание №1 Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырех цифр без пробелов, запятых и других символов. Объекты яблони теплица сарай жилой дом Цифры Решение Для решения 1 задачи работаем с текстом и планом одновременно: при входе на участок слева от ворот находится […]
Продолжить чтение!