ER0320T

Речь идет о проблеме парникового эффекта, именно она предмет беспокойства учёных. То, что после слова «предмет» идёт существительное в родительном падеже даёт нам подсказку, что нужно выбирать между вариантами 2 и 4. Учитывая, что проблема парникового эффекта – это то, на что направлена мысль учёных, мы можем смело выбрать вариант 2.

Продолжить чтение!

Лексика и фразеология. Фразеологизмы.

Основной единицей языка является слово – звук или совокупность звуков, обозначающие какое-либо явление действительности. Совокупность всех слов языка образует словарный состав языка (лексика). Изучением словарного состава языка занимается наука лексикология. Лексические нормы (нормы словоупотребления) – это нормы, которые определяют правильность выбора слова и регулируют правила использования и сочетания слов в речи. Употребление слова в речи […]

Продолжить чтение!
Разбор задания №23 ЕГЭ по русскому языку

Задание №24 ЕГЭ по русскому

Теория к заданию №24 ЕГЭ по русскому языку Повторим теоретический материал. Алгоритм выполнения задания №24 ЕГЭ: Внимательно читаем задание. Анализируем указанные в задании предложения и ищем необходимую лексическую единицу. Записываем правильный ответ.

Продолжить чтение!
Разбор задания №3 ЕГЭ по русскому языку

Задание №3 ЕГЭ по русскому языку

Трудность при выполнении третьего задания ЕГЭ заключается в том, что для анализа предлагаются многозначные слова, значение которых можно определить только в контексте. Теория к заданию №3 ЕГЭ по русскому языку Лексическое значение слова – его содержание, соотнесенность с предметом или явлением действительности. Так, например, слово лиловый имеет значение светло-фиолетовый. В зависимости от количества лексических значений […]

Продолжить чтение!

Разбор задания №8 ОГЭ по русскому языку

Лексический анализ От выпускника требуется провести лексический анализ, то есть определить значение указанного в задании слова и заменить его либо синонимом из текста, либо найти противоположное ему по значению слово в тексте (антоним), либо найти слово, соответствующее указанному в задании значению. Также учащиеся должны уметь различать общеупотребительную (стилистически нейтральные слова) и узконаправленную (разговорные, просторечные слова, […]

Продолжить чтение!