Разбор задания №23 ЕГЭ по русскому языку

Задание №24 ЕГЭ по русскому

Теория к заданию №24 ЕГЭ по русскому языку Повторим теоретический материал. Алгоритм выполнения задания №24 ЕГЭ: Внимательно читаем задание. Анализируем указанные в задании предложения и ищем необходимую лексическую единицу. Записываем правильный ответ.

Продолжить чтение!
Разбор задания №4 ЕГЭ по русскому языку

Задание №4 ЕГЭ по русскому языку

Теория к заданию №4 ЕГЭ по русскому языку В глаголах, которые кончаются на «-ить», ударение падает на окончания –ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят): включить – включИшь, включИт, включИм, включИте, включАт; звонить – звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт; облегчить – облегчИшь, облегчИт, облегчИм, облегчИте, облегчАт; укрепить – укрепИшь, укрепИт, укрепИм, укрепИте, укрепЯт; одолжить – одолжИшь, […]

Продолжить чтение!
Разбор задания №3 ЕГЭ по русскому языку

Задание №3 ЕГЭ по русскому языку

Трудность при выполнении третьего задания ЕГЭ заключается в том, что для анализа предлагаются многозначные слова, значение которых можно определить только в контексте. Теория к заданию №3 ЕГЭ по русскому языку Лексическое значение слова – его содержание, соотнесенность с предметом или явлением действительности. Так, например, слово лиловый имеет значение светло-фиолетовый. В зависимости от количества лексических значений […]

Продолжить чтение!

Разбор задания №8 ОГЭ по русскому языку

Лексический анализ От выпускника требуется провести лексический анализ, то есть определить значение указанного в задании слова и заменить его либо синонимом из текста, либо найти противоположное ему по значению слово в тексте (антоним), либо найти слово, соответствующее указанному в задании значению. Также учащиеся должны уметь различать общеупотребительную (стилистически нейтральные слова) и узконаправленную (разговорные, просторечные слова, […]

Продолжить чтение!