OGR0321

На месте (1) НЕ СТАВИТСЯ запятая, так как по правилам пунктуации на этом месте должно стоять тире (между подлежащим «Ясная Поляна» и сказуемым «место», которые выражены существительными в именительном падеже). На месте (2), (4) СТАВЯТСЯ запятые, так как они выделяют причастный оборот «расположенном всего лишь в 200 км от столицы и в 10 минутах езды […]
Продолжить чтение!

ER2121R

Внимательно читаем задание и предложения. Выбираем только те предложения, в которых есть указанный в задании пунктуационный знак – запятая. Это предложения (1), (2), (4), (5), (6), (7). Разберём эти предложения по порядку: (1)Впадина Карагие, расположенная близ восточного побережья Каспийского моря, является одной из самых глубоких впадин в Азии – запятые выделяют обособленное определение, выраженное причастным […]
Продолжить чтение!

ER2122T

Внимательно читаем задание и предложения. Выбираем только те предложения, в которых есть указанный в задании пунктуационный знак – тире. Это предложения (1), (3), (4), (5), (7). Рассмотрим предложения (1), (3), (4), (5), (7) по порядку: (1)Юрий Александрович Бычков – спецкор газеты «Советская культура», общественный деятель в области сохранения культурного наследия – в этом предложении тире […]
Продолжить чтение!
Пунктуационный анализ предложения

Пунктуационный анализ предложения

Пунктуация – это раздел грамматики, который изучает знаки препинания, правила их постановки и употребления в письменной речи. Главная функция пунктуации заключается в том, чтобы сделать нашу письменную речь упорядоченной, четкой, понятной и ясной. В основе пунктуации русского языка лежит три принципа: 1. Интонационный. Знаки препинания являются формальным показателем ритмики и мелодики речи, отражают интонацию речи. […]
Продолжить чтение!

Задание №21 ЕГЭ по русскому

Алгоритм выполнения задания №21 ЕГЭ: 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Выпишите номера предложений, в которых есть указанный в задании знак препинания. 3. Проанализируйте, с помощью какого правила можно объяснить постановку этого знака в предложениях. 4. Запишите в ответ номера предложений, в которых пунктуационное правило одинаковое. Обратите внимание, что могут быть разные вариации ответов.
Продолжить чтение!