ER2621R

Внимательно читаем рецензию. Перечитываем предложения, указанные в скобках. Подбираем подходящие термины: (А) В предложениях 30, 34 находим метафору: (30)Так разрушаются основы нашего общего Дома. (34)Двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого века химия выкосила в Америке культовую птицу – белоголового орлана. (Б) В предложениях 23, 24 находим антонимы: (23)Живут в […]

Продолжить чтение!

ER2618T

Внимательно читаем задание, текст и предложенную к нему рецензию. Основываясь на приведенных примерах в рецензии, определяем, какое средство выразительности речи пропущено. Под буквой А нам необходимо найти синтаксическое средство выразительности. Читаем предложения 1, 2, 26, 28, 38 – все они односоставные неопределенно-личные. В предложении 9 мы видим метафору – скрытое сравнение (Лиза вспыхнула, звуки бились). […]

Продолжить чтение!

ER2601

Внимательно читаем задание, текст и предложенную к нему рецензию. Основываясь на приведенных примерах в рецензии, определяем, какое средство выразительности речи пропущено. Под буквой «а» мы видим, как одни предметы сравниваются с другими; очевидно, что пропущен термин — «сравнение». Посмотрим на предложения 12 и 16 и употребление в них указанных слов: красота собрана в горстки; иногда находят […]

Продолжить чтение!

ER2603

Внимательно читаем задание, текст и предложенную к нему рецензию. Основываясь на приведенных примерах в рецензии, определяем, какое средство выразительности речи пропущено. Смотрим на предложения 25-27 — (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек […]

Продолжить чтение!

ER2622T

Внимательно читаем задание и текст. Переходим к предложенной рецензии: «В тексте Ю.М. Нагибина рассказывается о судьбе поколения, юность которого совпала с войной. Надежды выпускников на счастливое будущее автору помогают передать художественные средства, среди которых троп ‒ (А)_______ («словно страшась выйти из школьных стен в мир, ставший бесконечным» в предложении 3, «будто этот день застал нас […]

Продолжить чтение!
Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Задание №26 ЕГЭ по Русскому

Теория к заданию №26 ЕГЭ по русскому языку Речевые обороты и языковые средства выразительности мы привели ниже в таблице — давайте внимательно ознакомимся с ними! Алгоритм выполнения задания №26 ЕГЭ: Внимательно прочитайте задание и фрагмент рецензии. Обратите внимание на подсказки. Зачастую в задании написано, что именно пропущено: лексическое средство (синонимы, антонимы, устаревшая лексика и т.д.), […]

Продолжить чтение!