ER0321R

Из предложенных вариантов по смыслу ПОДХОДИТ только значение № 1: Совокупность людей, объединённых исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности. Человеческое о. Капиталистическое о. Наука об обществе. Здесь для нас важно не только значение слова, но и пример его употребления: «Человеческое о.». Другие значения НЕ ПОДХОДЯТ, потому что: в определении под № 2 говорится о […]
Продолжить чтение!

ER0301

Текст говорит о том, что опрос школьников показал, дал понять, что образ учителя сильно влияет на дальнейший выбор жизненного пути школьником. Варианты 1 и 2 не подходят, так как речь тут не идет о демонстрации чего-либо или о жестах. Значение изображения или наглядного урока тоже не соответствует контексту (т.е. варианты 3 и 4 тоже не […]
Продолжить чтение!

ER0322T

Первое значение не подходит, так как в последнем предложении говорится о языке, а не об опорной части предмета, сооружения. Второе значение подходит. В последнем предложении слово основа употребляется в значении «‎источник; главное, на чём строится что-нибудь». Можно сказать: язык – источник национальной памяти; язык – главное, на чём строится национальная память. Значит, второе значение соответствует контексту. […]
Продолжить чтение!

ER0320T

Речь идет о проблеме парникового эффекта, именно она предмет беспокойства учёных. То, что после слова «предмет» идёт существительное в родительном падеже даёт нам подсказку, что нужно выбирать между вариантами 2 и 4. Учитывая, что проблема парникового эффекта – это то, на что направлена мысль учёных, мы можем смело выбрать вариант 2.
Продолжить чтение!
Разбор задания №3 ЕГЭ по русскому языку

Задание №3 ЕГЭ по русскому языку

  Теория к заданию №3 ЕГЭ по русскому языку Лексическое значение слова – его содержание, соотнесенность с предметом или явлением действительности. Так, например, слово лиловый имеет значение светло-фиолетовый. В зависимости от количества лексических значений слово может быть однозначным (одно лексическое значение) или многозначным (два или более лексических значений). Контекст — законченный отрывок текста, общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него […]
Продолжить чтение!