Мы ногами топ-топ-топ, (ходим по комнате и топаем) А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп! (хлопаем в ладоши) Ай да малыши, ай да крепыши! По дорожке мы шагаем (топаем по комнате) И в ладошки ударяем. (хлопаем в ладоши) Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте) Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! (хлопаем) Ай да малыши! (руки на пояс, кружимся) […]
Продолжить чтение!
Мишка косолапый По лесу идет. (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу) Шишки собирает, В корзиночку кладет. (собираем воображаемые шишки) Вдруг упала шишка – Прямо мишке в лоб! (бьем себя рукой по лбу) Мишка рассердился И ногою – топ. (топаем ногой)
Продолжить чтение!
Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: — Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Продолжить чтение!
Ход игры: Заранее спрячьте утку и утят. Произнесите звуки: «Кря-кря, кря-кря». Спросите у крохи: «Кто это? (достаньте маму-утку) Это уточка! Давай вместе посмотрим на уточку. Что у неё есть? У нашей уточки есть голова, глазки, клюв, хвостик, крылышки». Называйте части тела и показывайте их. Скажите: «Малыш, посмотри, наша уточка стала грустной. Она потеряла своих утят! […]
Продолжить чтение!
Ход игры В картонной коробке небольшого размера сделайте четыре окошечка с каждой стороны. Обклейте «домик» фольгой. Такое яркое сооружение обязательно заинтересует малыша. Вместо фольги можно использовать цветную бумагу. Поместите животных в коробку так, чтобы их мордочки было видно из окошек. Например, можете взять собаку, утку, курицу и мишку. Покажите ребёнку получившийся «домик». Поверните «домик» каждой […]
Продолжить чтение!
Ход игры Расставьте перед ребёнком четыре игрушки. По очереди берите каждую из них и говорите, как она называется: «Это мишка». Возьмите игрушку в руки и расскажите четверостишие, сопровождая движениями: «Мишка косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою – топ!» Важно! Используйте игрушки, с […]
Продолжить чтение!
Ход игры Начните знакомить кроху сначала с домашними животными. Положите игрушки в мешочек и завяжите его. На глазах малыша достаньте одну из игрушек и спросите: «Кто это?». Например, это будет лошадь: «Ой, какая лошадка! Хорошая лошадка! Что делает лошадка? Скачет. Как лошадка говорит? Иго-го!! Повтори». Произведите такие же действия с другими игрушками. Спросите: «Кто же […]
Продолжить чтение!
Ход игры Достаньте игрушечного кота (кошку) и скажите: «Посмотри, кто к нам пришёл? Кот, котёнок». Предложите ребёнку повторить: «Скажи, малыш, кто это?» Вместе с крохой рассмотрите игрушку: «Какой красивый котик, мягкий, рыжий, пушистый!» Предложите его потрогать, погладить. Расскажите потешку: Котя, котенька-коток, Котя — серенький хвосток! Приди, котик, ночевать, Мою детоньку качать, Прибаюкивать. Затем возьмите котика […]
Продолжить чтение!
Ход игры Спрячьте игрушечного зайца в коробку. Лучше заранее обклейте коробку яркой бумагой. Скажите малышу, что к нему кто-то прибежал из леса: маленький, пушистый, с длинными ушками, любит морковку. Спросите: «Кто это?» Покажите из коробки уши зайца: «Кто же это? У кого длинные уши? К нам в гости пришёл зайчик. Поздоровайся с ним». Скажите крохе: […]
Продолжить чтение!