![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/06/DSC_0274-1280x853.jpg)
Ледок
игры с водой, мелкая моторика • 2-3 года
игры с водой, мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить мелкую моторику.
Материалы: вода, противень / форма для выпекания, разные мелкие предметы, форма для замораживания льда, пластмассовый контейнер.
Материалы: вода, противень / форма для выпекания, разные мелкие предметы, форма для замораживания льда, пластмассовый контейнер.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/06/DSC_0249-1280x853.jpg)
Весёлое тесто
лепка, мелкая моторика • 2-3 года
лепка, мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить силу рук, хватательные, соотносящие движения рук.
Материалы: тесто, пластмассовый нож, разные крупы, доска.
Материалы: тесто, пластмассовый нож, разные крупы, доска.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/06/DSC_0211-1280x853.jpg)
Полезная забава
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 2-3 года
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить мелкую моторику, соотносящие движения рук.
Материалы: формочки из-под конфет, ножницы, чайная ложка, ёмкости для хранения, разные виды круп (гречка, рис, макароны, чечевица и т.д.).
Материалы: формочки из-под конфет, ножницы, чайная ложка, ёмкости для хранения, разные виды круп (гречка, рис, макароны, чечевица и т.д.).
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/6-сайт-2-scaled-e1702937204349-1280x854.jpg)
Клеим
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с простыми формами, научить работать с ними на бумаге.
Материалы: белая бумага формата А4, цветная бумага (картон), клей-карандаш, ножницы.
Материалы: белая бумага формата А4, цветная бумага (картон), клей-карандаш, ножницы.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1506-1280x853.jpg)
Что внутри?
игры с бумагой, мелкая моторика • 1-2 года
игры с бумагой, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать мелкую моторику, воображение.
Материалы: листы бумаги (газета), любимая игрушка, фрукты (орехи, каштаны, наклейки, и т. д.).
Материалы: листы бумаги (газета), любимая игрушка, фрукты (орехи, каштаны, наклейки, и т. д.).
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1583-1280x853.jpg)
Весёлые снежинки
игры с бумагой, мелкая моторика • 1-2 года
игры с бумагой, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать соотносящие, хватательные движения рук.
Материалы: листы бумаги (белой, цветной), картон, клей-карандаш.
Материалы: листы бумаги (белой, цветной), картон, клей-карандаш.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1294-scaled-e1703201856750-1280x854.jpg)
Запасы хомячка
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 1-2 года
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать мелкую моторику, мышление, зрительное восприятие, научить пересыпать крупы из одной ёмкости в другую.
Материалы: разные виды круп, ложка (стакан, совок или воронка), различные ёмкости (миски, чашки, разные сосуды).
Материалы: разные виды круп, ложка (стакан, совок или воронка), различные ёмкости (миски, чашки, разные сосуды).
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1269-1280x853.jpg)
Найди игрушку!
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 1-2 года
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развитие хватательных движений, осязания, внимания.
Материалы: любые виды круп, тазик, мелкие игрушки «Киндер Сюрприз».
Материалы: любые виды круп, тазик, мелкие игрушки «Киндер Сюрприз».
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/2-сайт-12-1280x853.jpg)
Зонтик
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с понятием «длинный – короткий», развить фантазию и воображение.
Материалы: зонт, новогодний «дождик».
Материалы: зонт, новогодний «дождик».
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/2-сайт-13-1280x853.jpg)
Узкий – широкий
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с понятием «узкий – широкий», развить фантазию и воображение.
Материалы: игрушечные машинки, счётные палочки.
Материалы: игрушечные машинки, счётные палочки.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/1-сайт-11-scaled-e1703022919793-1280x854.jpg)
Большой – маленький
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с понятием «большой – маленький», развить мелкую моторику, фантазию и воображение.
Материалы: кольца от пирамидки разных размеров (большое и маленькое), большой и маленький шар.
Материалы: кольца от пирамидки разных размеров (большое и маленькое), большой и маленький шар.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/3-сайт-9-1280x853.jpg)
Высокий – низкий
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с понятием «высокий – низкий», развить мелкую моторику, фантазию и воображение.
Материалы: конструктор, кубики
Материалы: конструктор, кубики
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/1-сайт-10-1280x853.jpg)
Больше – меньше
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение величин, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с понятием «много – мало», развить мелкую моторику, фантазию и воображение.
Материалы: конструктор, мягкие игрушки
Материалы: конструктор, мягкие игрушки
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1356-scaled-e1703197607610-1280x854.jpg)
Заборчик
игры с природными материалами, мелкая моторика • 1-2 года
игры с природными материалами, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие хватательных и соотносящих движений.
Материалы: веточки небольшого размера, лист бумаги формата А4 с изображением домика (готовая раскраска), фломастеры (карандаши), ножницы.
Материалы: веточки небольшого размера, лист бумаги формата А4 с изображением домика (готовая раскраска), фломастеры (карандаши), ножницы.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/3-сайт-7-1280x853.jpg)
Волшебные палочки
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с простыми формами, развить мелкую моторику и воображение.
Материалы: белый лист А4, фломастеры (карандаши), счётные палочки.
Материалы: белый лист А4, фломастеры (карандаши), счётные палочки.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/3-сайт-4-1280x853.jpg)
Забавные прищепки
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с основными цветами, научить сортировать предметы по цвету, развить мелкую моторику.
Материалы: бельевые прищепки нескольких цветов, детали конструктора, кольца от пирамидки.
Материалы: бельевые прищепки нескольких цветов, детали конструктора, кольца от пирамидки.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/8-сайт-1280x853.jpg)
Важный груз
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с основными фигурами, научить сортировать предметы по форме, развить внимание и мышление.
Материалы: две игрушечные машины, разноцветные кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
Материалы: две игрушечные машины, разноцветные кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/3-сайт-5-1280x853.jpg)
Весёлые друзья
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение формы, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с простыми формами, научить сортировать геометрические фигуры.
Материалы: две мягкие игрушки, кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
Материалы: две мягкие игрушки, кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/4-сайт-1280x853.jpg)
Разноцветье
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с красным и зелёным цветами, развить мелкую моторику и мышление, научить сортировать по цвету.
Материалы: воздушный шар, двусторонний скотч, разноцветные детали мозаики, игрушечные блюдца.
Материалы: воздушный шар, двусторонний скотч, разноцветные детали мозаики, игрушечные блюдца.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/4-сайт-1-1280x853.jpg)
Смышлёные гости
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с основными цветами, научить сортировать предметы по цвету, развить внимание и мышление.
Материалы: две мягкие игрушки, разноцветные кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
Материалы: две мягкие игрушки, разноцветные кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/1-сайт-3-1280x853.jpg)
Машинки
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с основными цветами, научить сортировать предметы по цвету, развить внимание и мышление.
Материалы: две игрушечные машины, разноцветные кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
Материалы: две игрушечные машины, разноцветные кубики, шарики для сухого бассейна разных цветов.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/11/DSC_1359-1280x853.jpg)
Гремушка-погремушка
игры с природными материалами, мелкая моторика • 1-2 года
игры с природными материалами, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развитие мелкой моторики рук
Материалы: две пластиковые бутылки 0,5 л без этикетки (с крышками), мелкие камни (песок, ракушки, веточки и др.), небольшой контейнер, пластилин.
Материалы: две пластиковые бутылки 0,5 л без этикетки (с крышками), мелкие камни (песок, ракушки, веточки и др.), небольшой контейнер, пластилин.
Веселые орешки
игры с природными материалами, мелкая моторика • 1-2 года
игры с природными материалами, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развитие мелкой моторики рук
Материалы: грецкие орехи с нарисованными глазками и улыбающимся ротиком
Материалы: грецкие орехи с нарисованными глазками и улыбающимся ротиком
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/04/DSC_0176-1280x853.jpg)
Чудесная яблоня
лепка, мелкая моторика • 2-3 года
лепка, мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить мелкую моторику: научить скатывать из пластилина маленькие шарики и расплющивать их пальцем сверху
Материалы: пластилин, картон, ножницы, клей, 2 тарелки, 4-6 яблок, игрушечная тарелочка
Материалы: пластилин, картон, ножницы, клей, 2 тарелки, 4-6 яблок, игрушечная тарелочка
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/04/DSC_0170-1280x853.jpg)
Красавица гусеница
лепка, мелкая моторика • 2-3 года
лепка, мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить мелкую моторику: научить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней
Материалы: пластилин, спички, ножницы, изображение гусеницы/игрушка, доска для лепки, картон
Материалы: пластилин, спички, ножницы, изображение гусеницы/игрушка, доска для лепки, картон
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/04/DSC_0101-1280x853.jpg)
Цветная мозаика
аппликация, мелкая моторика • 2-3 года
аппликация, мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить мелкую моторику, творческие способности и пространственное воображение
Материалы: яичная скорлупа, краски гуашь, клей ПВА, кисточка, картон
Материалы: яичная скорлупа, краски гуашь, клей ПВА, кисточка, картон
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0067-1280x853.jpg)
Непоседа
логико-математическое мышление, сортируем и сопоставляем • 2-3 года
логико-математическое мышление, сортируем и сопоставляем • 2-3 года
Цель: научиться объединять предметы по общему признаку (цвету)
Материалы: 4 ортопедических коврика/листа картона красного, жёлтого, зелёного и синего цветов, небольшие предметы красного, жёлтого, зелёного и синего цветов (кубики, мячики, конструктор, кегли и др.)
Материалы: 4 ортопедических коврика/листа картона красного, жёлтого, зелёного и синего цветов, небольшие предметы красного, жёлтого, зелёного и синего цветов (кубики, мячики, конструктор, кегли и др.)
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0057-1280x853.jpg)
Разбей яичко
изучение цвета, сенсорное развитие • 2-3 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 2-3 года
Цель: познакомить ребёнка с основными цветами, развить внимательность
Материалы: пустая яичная скорлупа (половинки), краски гуашь и кисточка, молоточек
Материалы: пустая яичная скорлупа (половинки), краски гуашь и кисточка, молоточек
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0037-1280x853.jpg)
Путаница
окружающий мир, фрукты и овощи • 2-3 года
окружающий мир, фрукты и овощи • 2-3 года
Цель: сформировать представления об овощах и фруктах
Материалы: изображения овощей и фруктов, корзинки и тарелки, игрушка
Материалы: изображения овощей и фруктов, корзинки и тарелки, игрушка
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0023-1280x853.jpg)
Кто где живёт?
звери, окружающий мир • 2-3 года
звери, окружающий мир • 2-3 года
Цель: сформировать представления о диких и домашних животных; расширить словарный запас
Материалы: изображения диких и домашних животных, небольшие крышки/мерные стаканчики (от лекарств и др.), клей/скотч, изображения леса и хлева/двора
Материалы: изображения диких и домашних животных, небольшие крышки/мерные стаканчики (от лекарств и др.), клей/скотч, изображения леса и хлева/двора
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0532-1280x853.jpg)
Маленький спасатель
игры с водой, мелкая моторика • 2-3 года
игры с водой, мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить мелкую моторику
Материалы: пластилин, клей, пипетка, лист А4, файл, синяя краска, кисть, изображения морских обитателей, стаканчик с водой
Материалы: пластилин, клей, пипетка, лист А4, файл, синяя краска, кисть, изображения морских обитателей, стаканчик с водой
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0438-1280x853.jpg)
Больше – меньше
логико-математическое мышление, учимся считать • 2-3 года
логико-математическое мышление, учимся считать • 2-3 года
Цель: познакомить ребёнка с понятием «один – много»
Материалы: цветные изображения овощей (насекомых, животных, фруктов и др.) до 10 шт.
Материалы: цветные изображения овощей (насекомых, животных, фруктов и др.) до 10 шт.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0388-1280x853.jpg)
Весёлая математика
логико-математическое мышление, учимся считать • 2-3 года
логико-математическое мышление, учимся считать • 2-3 года
Цель: познакомить ребёнка с понятием «один – много»
Материалы: цветные изображения животных до 5 шт. (насекомых, овощей, фруктов и др.)
Материалы: цветные изображения животных до 5 шт. (насекомых, овощей, фруктов и др.)
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0416-1280x853.jpg)
Чей малыш?
окружающий мир • 2-3 года
окружающий мир • 2-3 года
Цель: закрепить знания о животных и их детёнышах, расширить словарный запас
Материалы: изображения животных и их детёнышей
Материалы: изображения животных и их детёнышей
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0425-1280x853.jpg)
Большой – средний – маленький
изучение величин, сенсорное развитие • 2-3 года
изучение величин, сенсорное развитие • 2-3 года
Цель: познакомить ребёнка с понятиями «большой», «средний», «маленький», развить зрительную память и внимание
Материалы: изображения с животными (фруктами, овощами, игрушками и др.) разных размеров
Материалы: изображения с животными (фруктами, овощами, игрушками и др.) разных размеров
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0483-1280x853.jpg)
Найди пару
логическое мышление • 1-2 года
логическое мышление • 1-2 года
Цель: научить логически мыслить, тренировать внимание и память, развивать образное восприятие.
Материалы: ножницы, крупные разноцветные рисунки
Материалы: ножницы, крупные разноцветные рисунки
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/03/DSC_0500-1280x853.jpg)
Подбери крышечку
мелкая моторика • 2-3 года
мелкая моторика • 2-3 года
Цель: развить мелкую моторику и внимательность, научить ребёнка соотносить предметы по форме и размеру
Материалы: пустые баночки из-под напитков/лекарств/косметики и т. д.
Материалы: пустые баночки из-под напитков/лекарств/косметики и т. д.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/02/материал-утята-1280x853.jpg)
Весёлые утята
развитие речи, сюжетно-ролевые игры • 1-2 года
развитие речи, сюжетно-ролевые игры • 1-2 года
Цель: развивать речь, побуждать к диалогу, узнавать новое о частях тела утки
Материалы: одна резиновая утка и маленькие утята, небольшая ёмкость с водой, тарелочка, пшено, полотенце (салфетки)
Материалы: одна резиновая утка и маленькие утята, небольшая ёмкость с водой, тарелочка, пшено, полотенце (салфетки)
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/02/ярик-домик-1280x853.jpg)
Светло – темно
изучение света, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение света, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: развить зрительные ощущения, сформировать представление о свете и темноте
Материалы: картонная коробка, ножницы, фонарик, небольшая игрушка
Материалы: картонная коробка, ножницы, фонарик, небольшая игрушка
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/02/темнота-1280x853.jpg)
День рождения мишки
изучение света, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение света, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: развить зрительные ощущения, сформировать представление о свете и темноте
Материалы: небольшая свеча для торта, кусок торта (любое другое лакомство, в которое можно вставить свечку), игрушечный мишка, зайка и собачка (или любые другие игрушки)
Материалы: небольшая свеча для торта, кусок торта (любое другое лакомство, в которое можно вставить свечку), игрушечный мишка, зайка и собачка (или любые другие игрушки)
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/02/с-яр-1280x853.jpg)
Собери ягодки
изучение цвета, сенсорное развитие • 2-3 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 2-3 года
Цель: познакомить ребёнка с основными цветами
Материалы: лист формата А4, файл, краски гуашь, кисточка, деревянная палочка, пипетка, маленькие ёмкости, растительное масло, ватный диск (вата)
Материалы: лист формата А4, файл, краски гуашь, кисточка, деревянная палочка, пипетка, маленькие ёмкости, растительное масло, ватный диск (вата)
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/02/яр-проц-1280x853.jpg)
Необыкновенные баночки
изучение цвета, сенсорное развитие • 2-3 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 2-3 года
Цель: познакомить ребёнка с основными цветами
Материалы: четыре прозрачные баночки с крышками, вода, краски гуашь, кисточка
Материалы: четыре прозрачные баночки с крышками, вода, краски гуашь, кисточка
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0092-1280x853.jpg)
Кто за кустиком сидит?
изучение света, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение света, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомиться со светом и тенью, развить любознательность и зрительное восприятие
Материалы: фонарик, ножницы, клей, лист цветной бумаги, изображения животных
Материалы: фонарик, ножницы, клей, лист цветной бумаги, изображения животных
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0139-1280x853.jpg)
Где звучит?
изучение звука, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение звука, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: развивать умение определять направление звука, развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать дыхание
Материалы: свистулька / свисток
Материалы: свистулька / свисток
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0149-1280x853.jpg)
Я на дудочке играю
изучение звука, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение звука, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: побуждение к произношению звукоподражательных слов, развитие дыхания, слуха, ритма
Материалы: дудочки (большая и маленькая)
Материалы: дудочки (большая и маленькая)
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0134-scaled-e1706186898795-1280x854.jpg)
Повторяшка
изучение звука, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение звука, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: развитие внимания, координации движений, слуха, памяти, чувства ритма
Материалы: маракасы
Материалы: маракасы
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_1980-1280x853.jpg)
Кто в домике живёт?
развитие речи, тематические игры / карточки • 1-2 года
развитие речи, тематические игры / карточки • 1-2 года
Цель: побудить к произношению звукоподражательных слов, расширить знание ребёнка об окружающем мире
Материалы: картонная коробка, фольга, клей, ножницы (канцелярский нож), игрушечные животные
Материалы: картонная коробка, фольга, клей, ножницы (канцелярский нож), игрушечные животные
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0005-1280x853.jpg)
Отгадай-ка
развитие речи, тематические игры / карточки • 1-2 года
развитие речи, тематические игры / карточки • 1-2 года
Цель: стимулировать к называнию звукосочетаний и слов, закрепить умения находить и выбирать знакомую игрушку
Материалы: игрушки (заяц, мишка, улитка, слоник)
Материалы: игрушки (заяц, мишка, улитка, слоник)
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0026-1280x853.jpg)
Кто как говорит?
развитие речи, тематические игры / карточки • 1-2 года
развитие речи, тематические игры / карточки • 1-2 года
Цель: стимулировать называние звукосочетаний и слов, закреплять умения находить и выбирать знакомую игрушку
Материалы: игрушки (собака, кошка, гусь, бык, лошадь, баран, свинья), мешочек
Материалы: игрушки (собака, кошка, гусь, бык, лошадь, баран, свинья), мешочек
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0125-1280x853.jpg)
Котенька-коток
развитие речи, сюжетно-ролевые игры • 1-2 года
развитие речи, сюжетно-ролевые игры • 1-2 года
Цель: побуждать к произношению слов: «кот», «котик», «котя», «кс-кс» и др., учить по просьбе взрослого показывать уши, хвост, лапки.
Материалы: игрушечный кот, детская «больничка», грузовик
Материалы: игрушечный кот, детская «больничка», грузовик
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2024/01/DSC_0082-1280x853.jpg)
Зайка-попрыгайка
развитие речи, сюжетно-ролевые игры • 1-2 года
развитие речи, сюжетно-ролевые игры • 1-2 года
Цель: побуждение к произношению звукоподражательных слов, расширение знаний ребёнка об окружающем мире.
Материалы: игрушечный заяц, коробка, детская посудка.
Материалы: игрушечный заяц, коробка, детская посудка.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1324-1280x853.jpg)
Волшебная пена
игры с водой, мелкая моторика • 1-2 года
игры с водой, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развитие мелкой моторики рук
Материалы: ёмкость с водой, венчик, моющее средство.
Материалы: ёмкость с водой, венчик, моющее средство.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1460-1280x853.jpg)
Перелей-ка
игры с водой, мелкая моторика • 1-2 года
игры с водой, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
Материалы: прозрачная ёмкость, наполненная водой; маленький пластмассовый контейнер, ложка, пустая миска.
Материалы: прозрачная ёмкость, наполненная водой; маленький пластмассовый контейнер, ложка, пустая миска.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1433-1280x853.jpg)
Рыбалка
игры с водой, мелкая моторика • 1-2 года
игры с водой, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать мелкую моторику, внимание
Материалы: ёмкость, наполненная водой; пустая миска; маленькие лёгкие игрушки; ложка (черпак, сито).
Материалы: ёмкость, наполненная водой; пустая миска; маленькие лёгкие игрушки; ложка (черпак, сито).
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1397-1280x853.jpg)
Необычные бусы
игры с прищепками, мелкая моторика • 1-2 года
игры с прищепками, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать тонкую моторику пальцев.
Материалы: шнурок, бельевые прищепки двух цветов.
Материалы: шнурок, бельевые прищепки двух цветов.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1502-1280x853.jpg)
Прятки
игры с прищепками, мелкая моторика • 1-2 года
игры с прищепками, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать силу рук, концентрацию внимания, ориентацию в пространстве; формировать навык расстегивания и застёгивания прищепок.
Материалы: разноцветные бельевые прищепки.
Материалы: разноцветные бельевые прищепки.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1473-1280x853.jpg)
Весёлые прищепки
игры с прищепками, мелкая моторика • 1-2 года
игры с прищепками, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать силу рук и соотносящие движения, тонкую моторику пальцев; формировать навык расстегивания и застегивания прищепок.
Материалы: разноцветные бельевые прищепки, цветной плотный двусторонний картон, ножницы, карандаши/фломастеры.
Материалы: разноцветные бельевые прищепки, цветной плотный двусторонний картон, ножницы, карандаши/фломастеры.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1533-1280x853.jpg)
Колобки
игры с бумагой, мелкая моторика • 1-2 года
игры с бумагой, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: развивать силу рук, воображение.
Материалы: листы бумаги, игрушечный трактор.
Материалы: листы бумаги, игрушечный трактор.
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_1212-1280x853.jpg)
Волшебный пластилин
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 1-2 года
игры с крупой/песком, мелкая моторика • 1-2 года
Цель: Развитие силы рук и внимания, хватательных движений (большого и указательного пальцев); знакомство с вдавливанием.
Материалы: лист картона, пластилин (толщина слоя приблизительно 5 мм), заготовленные рисунки (сказочный герой, петушок и т. д.), рис, гречка (чечевица, фасоль, горох и др.).
Материалы: лист картона, пластилин (толщина слоя приблизительно 5 мм), заготовленные рисунки (сказочный герой, петушок и т. д.), рис, гречка (чечевица, фасоль, горох и др.).
![](https://spadilo.ru/wp-content/uploads/2023/12/3-сайт-1280x853.jpg)
Подбери пару
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
изучение цвета, сенсорное развитие • 1-2 года
Цель: познакомить ребёнка с синим, красным, зелёным и жёлтым цветами, научить сортировать предметы по цвету, развить мышление.
Материалы: разноцветные кольца от пирамидки, разноцветные шарики для сухого бассейна.
Материалы: разноцветные кольца от пирамидки, разноцветные шарики для сухого бассейна.