OM0906o

Обе части уравнения приводим к единому знаменателю 12: Т.к. знаменатели в левой и правой частях уравнения одинаковы, не равны нулю и не содержат переменных, то их можно сократить (т.е. ими можно пренебречь). Тогда получаем: 11х=44 х=44:11 х=4
Продолжить чтение!

OM0905o

режде всего, исключим корень, который не входит в ОДЗ: x+6≠0  → х≠–6 Далее решаем уравнение. Представляем число 2 в уравнении справа в виде дроби 2/1. Уравнение получает вид пропорции: Применим правило пропорции. Перемножим между собой крайние ее члены и средние: 1·1=(х+6)·2 Выполним умножение в левой части уравнения и раскроем скобки справа: 1=2х+12 Поменяем местами левую […]
Продолжить чтение!

OM0904o

В данной задаче нам предстоит решить линейное уравнение. Подход к решению таких уравнений достаточно простой — всё, что известно переносим в правую часть, всё, что неизвестно — оставляем в левой. Далее выполняем необходимое арифметическое действие. Решение: 7х — 9 = 40 Переносим 9 в правую часть (не забываем про смену знака): 7х = 40 + […]
Продолжить чтение!

OM0903o

Уравнение является полным квадратным уравнением, поэтому классическим вариантом решения является вычисление дискриминанта. Но в данном случае можно заметить, что все множители кратны двум, поэтому можно все уравнение разделить на 2 для удобства вычисления: 4 x² — 5x + 1 = 0 Далее вычисляем дискриминант: D = b² — 4ac D = 5² — 4 •4•1 = 9 Вычисляем […]
Продолжить чтение!

OM0902o

Это неполное квадратное уравнение, в котором не обязательно вычислять дискриминант, а достаточно вынести x за скобку: x ( 3 x + 12 ) = 0 Произведение множителей тогда равно нулю, когда один из множителей равен нолю: x = 0 или 3 x + 12 = 0 3 x = -12 x = -4 Так как в ответе […]
Продолжить чтение!

OM0901o

Данное уравнение представляет собой обыкновенное уравнение первой степени и решается переносом всех известных частей в правую часть, оставив x слева. Для начала следует раскрыть скобки: 10x — 90 = 7 Затем переносим 90 в правую часть (не забываем поменять знак): 10x = 7 + 90 10x = 97 Затем делим обе части на 10: x […]
Продолжить чтение!
задание 4 ОГЭ по математике

Задание №9 ОГЭ по математике

Теория к заданию №9 Ниже я привел теорию по решениям линейных и квадратных уравнений: Схема решения, правила и алгоритм действий при решении линейного уравнения: Схема решения, правила и порядок действий при решении квадратного уравнения: В трех типовых вариантах я разобрал данные случаи — в первом варианте вы найдете подробные указания по решению линейных уравнений, во втором […]
Продолжить чтение!