ER2521R

Нам нужно найти такое(-ие) предложение(-я), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения, лексического повтора и форм слова. Читаем и анализируем указанные в задании предложения: (25)Между китами и мышами огромное число животных, которым Земля стала родным домом. (26)И во главе всего сущего стоит человек. (27)Он часто решает, кому жить, а кому в жизни должно быть […]

Продолжить чтение!

ER2602

Внимательно читаем задание, текст и предложенную к нему рецензию. Основываясь на приведенных примерах в рецензии, определяем, какое средство выразительности речи пропущено. Читаем четвертое предложение — Я огорчаюсь всякий раз, когда слышу фразу: «На вкус и цвет товарищей нет». В нем автор цитирует широко известное изречение – пословицу. Смотрим на предложение 10 — За чисто внешней красотой лица мы […]

Продолжить чтение!

ER2518T

Внимательно читаем задание и предложенный отрывок текста. Вспоминаем характеристики указанного средства связи предложений, находим его в тексте. Вспоминаем собирательные числительные – двое, трое, четверо… Перечитаем предложения: числительное обоих (Р.п. собирательного числительного оба) встречается в предложении 69.

Продолжить чтение!

ER2501

Внимательно читаем задание и предложенный отрывок текста. Вспоминаем характеристики указанного средства связи предложений, находим его в тексте. Вспомним указательные местоимения – этот, тот, это, то, который… Перечитаем предложения: местоимение «это» встречается во втором предложении. В нем же мы видим повтор местоимения «я».

Продолжить чтение!

ER2502

Внимательно читаем задание и предложенный отрывок текста. Вспоминаем характеристики указанного средства связи предложений, находим его в тексте. Личные местоимения – я, мы, он, она, ты, вы, они… Местоимение мы видим во втором предложении. Там же повторяется и сочетание «житель России», употребленное в первом предложении.

Продолжить чтение!

ER2503

Внимательно читаем задание и предложенный отрывок текста. Вспоминаем характеристики указанного средства связи предложений, находим его в тексте. Вспоминаем местоимения. Определительные – каждый, всякий, любой, весь… Указательные – это, то, этот, тот, который… Внимательно перечитав текст и ища в нем местоимения, в 18 предложении мы видим следующие подряд местоимения «все эти» — определительное и указательное. Лексический […]

Продолжить чтение!

ER2522T

Читаем задание. Вспоминаем, какие местоимения относятся к притяжательным (мой, твой, наш, ваш, свой, его, её, их). Внимательно читаем предложенный отрывок текста: (5) В класс заглянула Женя Румянцева: ‒ Серёжа, можно тебя на минутку? (6) У меня странное предложение! (7)Давай встретимся через десять лет! (8)Шутливость совсем не была свойственна Жене, и я спросил серьёзно: ‒ Зачем? […]

Продолжить чтение!
Разбор задания №24 ЕГЭ по русскому языку

Задание №25 ЕГЭ по Русскому

Теория к заданию №25 ЕГЭ по русскому языку В таблице приведены средства связи с пояснениями — изучаем! 🙂 Алгоритм выполнения задания №25 ЕГЭ: Внимательно читаем задание и предложенный отрывок текста. Вспоминаем характеристики указанного средства связи предложений, находим его в тексте. Записываем правильный ответ.

Продолжить чтение!