Тест №1 ЕГЭ по математике (база)
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тестовые задания №1 ЕГЭ по математике.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- ЕГЭ по математике 0%
- ОГЭ по математике 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
1. Найдите значение выражения:
Правильно- Если представить черту дроби в виде знака деления, то получим выражение: (2,7+5,8):6,8. Отсюда получаем приоритет действий: 1) сложение в скобках; 2) деление. Поэтому сначала выполняем действие в числителе.
- Избавляемся от десят.запятых в числителе и знаменателе. Для этого применяем основное свойство дроби и умножаем числитель и знаменатель на 10.
- Делим 85 на 68 в столбик.
Неправильно- Если представить черту дроби в виде знака деления, то получим выражение: (2,7+5,8):6,8. Отсюда получаем приоритет действий: 1) сложение в скобках; 2) деление. Поэтому сначала выполняем действие в числителе.
- Избавляемся от десят.запятых в числителе и знаменателе. Для этого применяем основное свойство дроби и умножаем числитель и знаменатель на 10.
- Делим 85 на 68 в столбик.
Подсказка
- Если представить черту дроби в виде знака деления, то получим выражение: (2,7+5,8):6,8. Отсюда получаем приоритет действий: 1) сложение в скобках; 2) деление. Поэтому сначала выполняем действие в числителе.
- Избавляемся от десят.запятых в числителе и знаменателе. Для этого применяем основное свойство дроби и умножаем числитель и знаменатель на 10.
- Делим 85 на 68 в столбик.
-
Задание 2 из 10
2.
2. Найдите значение выражения:
5,6 • 5,5 – 4,1
Правильно- Учитываем приоритетность операций. Здесь 1-м действием выполняется умножение, а затем вычитание.
- При умножении числа записываем друг под другом, выровняв их по последней цифре. В результирующем числе отделяем столько знаков после запятой, сколько имеется суммарно в обоих множителях. В данном случае нужно отделить 2 знака.
- При выполнении вычитания в столбик числа располагают так, чтобы десятичные запятые располагались на друг под другом.
Неправильно- Учитываем приоритетность операций. Здесь 1-м действием выполняется умножение, а затем вычитание.
- При умножении числа записываем друг под другом, выровняв их по последней цифре. В результирующем числе отделяем столько знаков после запятой, сколько имеется суммарно в обоих множителях. В данном случае нужно отделить 2 знака.
- При выполнении вычитания в столбик числа располагают так, чтобы десятичные запятые располагались на друг под другом.
Подсказка
- Учитываем приоритетность операций. Здесь 1-м действием выполняется умножение, а затем вычитание.
- При умножении числа записываем друг под другом, выровняв их по последней цифре. В результирующем числе отделяем столько знаков после запятой, сколько имеется суммарно в обоих множителях. В данном случае нужно отделить 2 знака.
- При выполнении вычитания в столбик числа располагают так, чтобы десят.запятые располагались на друг под другом.
-
Задание 3 из 10
3.
3. Найдите значение выражения:
Правильно- Умножаем 1/5 на 5,5. При этом 5,5 переходит в числитель дроби.
- Выполняем сокращение полученной дроби на 5. Получаем десят.дробь
- Находим конечную разность.
Неправильно- Умножаем 1/5 на 5,5. При этом 5,5 переходит в числитель дроби.
- Выполняем сокращение полученной дроби на 5. Получаем десят.дробь
- Находим конечную разность.
Подсказка
- Умножаем 1/5 на 5,5. При этом 5,5 переходит в числитель дроби.
- Выполняем сокращение полученной дроби на 5. Получаем десят.дробь
- Находим конечную разность.
-
Задание 4 из 10
4.
4. Найдите значение выражения:
Правильно- Находим разность в скобках. Для этого находим НОК (25, 38) и приводим дроби к общему знаменателю.
- Делим результат в скобках на дробь 6/19. Для этого переходим к умножению дробей, перевернув 9/16 и получив 16/9. Далее сокращаем множители в числителе и знаменателе и находим результирующую дробь.
- Полученную дробь записываем в десят.виде.
Неправильно- Находим разность в скобках. Для этого находим НОК (25, 38) и приводим дроби к общему знаменателю.
- Делим результат в скобках на дробь 6/19. Для этого переходим к умножению дробей, перевернув 9/16 и получив 16/9. Далее сокращаем множители в числителе и знаменателе и находим результирующую дробь.
- Полученную дробь записываем в десят.виде.
Подсказка
- Находим разность в скобках. Для этого находим НОК (25, 38) и приводим дроби к общему знаменателю.
- Делим результат в скобках на дробь 6/19. Для этого переходим к умножению дробей, перевернув 9/16 и получив 16/9. Далее сокращаем множители в числителе и знаменателе и находим результирующую дробь.
- Полученную дробь записываем в десят.виде.
-
Задание 5 из 10
5.
5. Найдите значение выражения:
Правильно- Делим первые 2 дроби. Для этого переходим к их умножению, перевернув вторую (2/7).
- Выполняем вычитание получившейся дроби и третьей (11/6).
- Делим числитель результата на знаменатель.
Неправильно- Делим первые 2 дроби. Для этого переходим к их умножению, перевернув вторую (2/7).
- Выполняем вычитание получившейся дроби и третьей (11/6).
- Делим числитель результата на знаменатель.
Подсказка
- Делим первые 2 дроби. Для этого переходим к их умножению, перевернув вторую (2/7).
- Выполняем вычитание получившейся дроби и третьей (11/6).
- Делим числитель результата на знаменатель.
-
Задание 6 из 10
6.
6. Найдите значение выражения:
Правильно- Выполняем сложение в знаменателе. Получим обыкновенную дробь 10/9.
- Представим 2 в числителе как дробь 2/1. Запишем полученные дроби рядом, используя знак «:».
- Перейдем от деления этих дробей к их умножению, перевернув 10/9.
- Выполняем сокращение и находим результирующую дробь.
- Делим числитель на знаменатель, получаем ответ в виде десят.дроби.
Неправильно- Выполняем сложение в знаменателе. Получим обыкновенную дробь 10/9.
- Представим 2 в числителе как дробь 2/1. Запишем полученные дроби рядом, используя знак «:».
- Перейдем от деления этих дробей к их умножению, перевернув 10/9.
- Выполняем сокращение и находим результирующую дробь.
- Делим числитель на знаменатель, получаем ответ в виде десят.дроби.
Подсказка
- Выполняем сложение в знаменателе. Получим обыкновенную дробь 10/9.
- Представим 2 в числителе как дробь 2/1. Запишем полученные дроби рядом, используя знак «:».
- Перейдем от деления этих дробей к их умножению, перевернув 10/9.
- Выполняем сокращение и находим результирующую дробь.
- Делим числитель на знаменатель, получаем ответ в виде десят.дроби.
-
Задание 7 из 10
7.
7. Найдите значение выражения:
Правильно- Выполняем сложение в знаменателе. Получим обыкновенную дробь 10/9.
- Представим 2 в числителе как дробь 2/1. Запишем полученные дроби рядом, используя знак «:».
- Перейдем от деления этих дробей к их умножению, перевернув 10/9.
- Выполняем сокращение и находим результирующую дробь.
- Делим числитель на знаменатель, получаем ответ в виде десят.дроби.
Неправильно- Выполняем сложение в знаменателе. Получим обыкновенную дробь 10/9.
- Представим 2 в числителе как дробь 2/1. Запишем полученные дроби рядом, используя знак «:».
- Перейдем от деления этих дробей к их умножению, перевернув 10/9.
- Выполняем сокращение и находим результирующую дробь.
- Делим числитель на знаменатель, получаем ответ в виде десят.дроби.
Подсказка
- Выполняем сложение в знаменателе. Получим обыкновенную дробь 10/9.
- Представим 2 в числителе как дробь 2/1. Запишем полученные дроби рядом, используя знак «:».
- Перейдем от деления этих дробей к их умножению, перевернув 10/9.
- Выполняем сокращение и находим результирующую дробь.
- Делим числитель на знаменатель, получаем ответ в виде десят.дроби.
-
Задание 8 из 10
8.
8. Найдите значение выражения:
Правильно- Выполняем деление. Для этого вторую дробь (2/3) переворачиваем и переходим к умножению дробей. Сокращаем 3 в числителе и 6 в знаменателе на 3, выполняем умножение.
- Находим сумму 5/4 и полученной дроби.
Неправильно- Выполняем деление. Для этого вторую дробь (2/3) переворачиваем и переходим к умножению дробей. Сокращаем 3 в числителе и 6 в знаменателе на 3, выполняем умножение.
- Находим сумму 5/4 и полученной дроби.
Подсказка
- Выполняем деление. Для этого вторую дробь (2/3) переворачиваем и переходим к умножению дробей. Сокращаем 3 в числителе и 6 в знаменателе на 3, выполняем умножение.
- Находим сумму 5/4 и полученной дроби.
-
Задание 9 из 10
9.
9. Найдите значение выражения:
Правильно- Вычитаем дроби в скобках. Полученную дробь сокращаем.
- Выполняем деление. Для этого переходим к умножению, перевернув дробь-делитель.
Неправильно- Вычитаем дроби в скобках. Полученную дробь сокращаем.
- Выполняем деление. Для этого переходим к умножению, перевернув дробь-делитель.
Подсказка
- Вычитаем дроби в скобках. Полученную дробь сокращаем.
- Выполняем деление. Для этого переходим к умножению, перевернув дробь-делитель.
-
Задание 10 из 10
10.
8. Найдите значение выражения:
Правильно- Выполняем деление. Делаем это в столбик, перенеся десят.запятую на 1 разряд вправо в обоих числах.
- Находим результирующую сумму, прибавив целые и дробные части слагаемых.
Неправильно- Выполняем деление. Делаем это в столбик, перенеся десят.запятую на 1 разряд вправо в обоих числах.
- Находим результирующую сумму, прибавив целые и дробные части слагаемых.
Подсказка
- Выполняем деление. Делаем это в столбик, перенеся десят.запятую на 1 разряд вправо в обоих числах.
- Находим результирующую сумму, прибавив целые и дробные части слагаемых.