Тест №14 ЕГЭ по математике (база)
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
<em>Тренировочные варианты типовых тестовых заданий №14 ЕГЭ по математике. После ответа вы найдете объяснение и пояснение ко всем вариантам. Успехов в подготовке! ;-)</em>
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- ЕГЭ по математике 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
На рисунке точками показаны объемы месячных продаж обогревателей в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – количество проданных обогревателей. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж обогревателей.
Элементы сортировки
- ежемесячный объем продаж рос и был больше 120 шт.
- ежемесячный объем продаж падал
- ежемесячный объем продаж в течение всего периода не менялся
- ежемесячный объем продаж возрастал, но был меньшим 100 шт.
-
зима
-
весна
-
лето
-
осень
ПравильноЗимой кол-во продаж превысило 120 шт./мес., причем оно все время увеличивалось.
Весной продажи постепенно упали со 120 обогревателей за месяц до 50. Т.е. продажи в этот период падали.
Летом кол-во продаж не менялась и была минимальной. 2-я часть этой формулировки не отражена в ответах, а для первой подходит только “объем продаж не изменялся”.
Осенью продажи росли, однако их кол-во ни в одном из месяцев не превысило 100 штук.
НеправильноЗимой кол-во продаж превысило 120 шт./мес., причем оно все время увеличивалось.
Весной продажи постепенно упали со 120 обогревателей за месяц до 50. Т.е. продажи в этот период падали.
Летом кол-во продаж не менялась и была минимальной. 2-я часть этой формулировки не отражена в ответах, а для первой подходит только “объем продаж не изменялся”.
Осенью продажи росли, однако их кол-во ни в одном из месяцев не превысило 100 штук.
Подсказка
Анализируем части графика, соответствующие разным временам года. Формулируем ситуации, отображенные на графике. Находим для них наиболее подходящие варианты ответов.
-
Задание 2 из 10
2.
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной – время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
Элементы сортировки
- автобус сделал остановку длительностью ровно 1 минута
- автобус сделал остановку длительностью 2 минуты
- скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всем интервале
- скорость автобуса была не больше 60 км/ч на всем интервале
-
4-8 мин.
-
8-12 мин.
-
12-16 мин.
-
18-22 мин.
ПравильноЦена деления горизонтальной шкалы составляет 1 с, вертикальной – 20 км/ч.
Далее анализируем характеристики, данные в качестве элементов сортировки.
- Когда автобус делает остановку, его скорость равна 0. Нулевую скорость в течение 2 минут подряд автобус имел только с 9-й по 11-ю минуту. Это время попадает в интервал 8–12 мин.
- Скорость 20 км/ч и больше автобус имел в течение нескольких временных промежутков. Причем, к примеру, вариант “4-8 мин.” здесь не подходит, т.к., к примеру, на 7-й минуте скорость составляла 60 км/ч, а вариант “18-22 мин.” – потому что в начале и конце промежутка автобус имел нулевую скорость. В данном случае подходит вариант “12–16 мин.”; на этом промежутке автобус начинает движение со скоростью 40 км/ч, далее ускоряется до 100 км/м и потом постепенно снижает скорость до 20 км/ч.
- На промежутке “18–22 мин.” остановок не было. А на “4-8 мин.” остановка была, причем длилась с 5-й по 6-ю минуту (т.е. ровно 1 минуту).
- Оставшуюся пару находим по остаточному принципу.
НеправильноЦена деления горизонтальной шкалы составляет 1 с, вертикальной – 20 км/ч.
Далее анализируем характеристики, данные в качестве элементов сортировки.
- Когда автобус делает остановку, его скорость равна 0. Нулевую скорость в течение 2 минут подряд автобус имел только с 9-й по 11-ю минуту. Это время попадает в интервал 8–12 мин.
- Скорость 20 км/ч и больше автобус имел в течение нескольких временных промежутков. Причем, к примеру, вариант “4-8 мин.” здесь не подходит, т.к., к примеру, на 7-й минуте скорость составляла 60 км/ч, а вариант “18-22 мин.” – потому что в начале и конце промежутка автобус имел нулевую скорость. В данном случае подходит вариант “12–16 мин.”; на этом промежутке автобус начинает движение со скоростью 40 км/ч, далее ускоряется до 100 км/м и потом постепенно снижает скорость до 20 км/ч.
- На промежутке “18–22 мин.” остановок не было. А на “4-8 мин.” остановка была, причем длилась с 5-й по 6-ю минуту (т.е. ровно 1 минуту).
- Оставшуюся пару находим по остаточному принципу.
Подсказка
Определяем цену деления на горизонтальной и на вертикальной шкале.
Анализируем по очереди предложенные утверждения “элементов сортировки”. Сопоставляем их с временными интервалами из левой колонки таблицы, находим пары для ответа.
-
Задание 3 из 10
3.
На рисунке точками показан прирост населения Китая в период с 2004 по 2013 год. По горизонтали указывается год, по вертикали – прирост населения в процентах (увеличение численности населения относительно прошлого года). Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая в этот период.
Элементы сортировки
- наибольшее падение прироста населения
- прирост населения находился в пределах от 0,5% до 0,52%
- падение прироста остановилось
- прирост населения увеличивался
-
2005-2007 гг.
-
2007-2009 гг.
-
2009-2011 гг.
-
2012-2013 гг.
ПравильноЦена деления вертикальной шкалы составляет 0,01%.
- Падение прироста непрерывно продолжалось с 2004 по 2010 год. В 2010–2011 годах прирост был стабильно минимальным, и начиная с 2012 года оно начал увеличиваться. Т.е. остановка прироста произошла в 2010 году. Этот год находится в периоде 2009–2011 гг.
- Наибольшим падением прироста следует считать самую «круто» падающую линию графика на рисунке. Она приходится на период 2006–2007 гг. и составляет 0,04%, за год (0,59–0,56=0,04% в 2006 г. и 0,56–0,52=0,04% в 2007 г.).
- Прирост в 0,5-0,52% начался с 2007 года, продолжился в 2008 г. и завершился в 2009 году. Это соответствует периоду времени “2007-2009 гг.”.
- Прирост населения начал увеличиваться после 2011 г., т.е. в 2012–2013 гг.
НеправильноЦена деления вертикальной шкалы составляет 0,01%.
- Падение прироста непрерывно продолжалось с 2004 по 2010 год. В 2010–2011 годах прирост был стабильно минимальным, и начиная с 2012 года оно начал увеличиваться. Т.е. остановка прироста произошла в 2010 году. Этот год находится в периоде 2009–2011 гг.
- Наибольшим падением прироста следует считать самую «круто» падающую линию графика на рисунке. Она приходится на период 2006–2007 гг. и составляет 0,04%, за год (0,59–0,56=0,04% в 2006 г. и 0,56–0,52=0,04% в 2007 г.).
- Прирост в 0,5-0,52% начался с 2007 года, продолжился в 2008 г. и завершился в 2009 году. Это соответствует периоду времени “2007-2009 гг.”.
- Прирост населения начал увеличиваться после 2011 г., т.е. в 2012–2013 гг.
Подсказка
Определяем цену деления вертикальной шкалы рисунка. Находится она как разница пары соседних значений шкалы, деленная на 2 (т.к. между двумя соседними значениями имеется 2 деления).
Анализируем последовательно приведенные в условии характеристики (элементы сортировки). Сопоставляем каждую из них с конкретным периодом времени (левая табличная колонка).
-
Задание 4 из 10
4.
На рисунке изображены график функции и касательные, проведенные к нему в точках с абсциссами А,В,С и D.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке (А, В, С и D) значение производной функции в ней.
Элементы сортировки
- -0,7
- 4
- 0,5
- -3
-
А
-
В
-
С
-
D
ПравильноОстрый угол с положит.направлением оси абсцисс образуют производные в т.В и т.С. Эти производные имеют положит.значения. Поэтому выбирать тут следует между значениями 0,5 и 4. Применяя правило о том, что если угол меньше 450, то производная меньше 1, а если больше, то больше 1, делаем вывод: в т.В производная по модулю больше 1, в т.С – меньше 1. Это означает, что можно составить пары для ответа: В – 4 и С – 0,5.
Производные в т.А и т.D образуют с положит.направлением оси абсцисс тупой угол. И тут применяем то же правило, немного перефразировав его: чем больше касательная в точке «прижата» к линии оси абсцисс (к отрицат. ее направлению), тем больше она по модулю. Тогда получаем: производная в т.А по модулю меньше, чем производная в т.D. Отсюда имеем пары для ответа: А – (-0,7) и D – (-3).
НеправильноОстрый угол с положит.направлением оси абсцисс образуют производные в т.В и т.С. Эти производные имеют положит.значения. Поэтому выбирать тут следует между значениями 0,5 и 4. Применяя правило о том, что если угол меньше 450, то производная меньше 1, а если больше, то больше 1, делаем вывод: в т.В производная по модулю больше 1, в т.С – меньше 1. Это означает, что можно составить пары для ответа: В – 4 и С – 0,5.
Производные в т.А и т.D образуют с положит.направлением оси абсцисс тупой угол. И тут применяем то же правило, немного перефразировав его: чем больше касательная в точке «прижата» к линии оси абсцисс (к отрицат. ее направлению), тем больше она по модулю. Тогда получаем: производная в т.А по модулю меньше, чем производная в т.D. Отсюда имеем пары для ответа: А – (-0,7) и D – (-3).
Подсказка
Рассматриваем пару касательных, имеющих острый угол с положит.направлением оси абсцисс. Сравниваем их, находим соответствующие им значения производных среди “элементов сортировки”.
Рассматриваем пару касательных, образующих с положит.направлением оси абсцисс тупой угол. Сравниваем их по модулю, определяем соответствие их значениям производных среди двух оставшихся.
-
Задание 5 из 10
5.
На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
Элементы сортировки
- во второй половине периода среднесуточная температура не изменялась
- среднесуточная температура достигла месячного максимума
- среднесуточная температура достигла месячного минимума
- в конце периода наблюдался рост среднесуточной температуры
-
1-7 января
-
8-14 января
-
15-21 января
-
22-28 января
Правильно
НеправильноХар-ка “в конце периода – рост температуры”. Рост температуры наблюдался только в конце периода 22–28 января. Здесь 27 и 28 числа она повышалась соответственно на 1 и на 2 градуса. В конце периода 1–7 января температура была стабильной (–10 градусов), в конце 8–14 и 15–21 января понижалась (с –1 до –2 и с –11 до –12 градусов соответственно). Поэтому получаем время “1-7 января”.
Хар-ка “во 2-й половине периода температура не менялась”. Поскольку каждый временной период охватывает 7 дней, то анализировать нужно температуру, начиная с 4-го дня каждого периода. Неизменной в течение 3–4 дней температура была только с 4 по 7 января.
Хар-ка “температура достигла минимума”. Месячный минимум температуры наблюдался 17 января. Это число входит в период 15–21 января.
Хар-ка “температура достигла максимума”. Температурный максимум пришелся 10 января и составил +1 градус. Эта дата попадает в период 8–14 января.
Подсказка
Анализируем последовательно характеристики 1–4 (элементы сортировки), используя график на рисунке. Ставим каждой из них в соответствие конкретный временной период (левая колонка в таблице).
-
Задание 6 из 10
6.
На рисунке изображен график функции y=f(x) и отмечены точки А, В, С и D на оси Ох.
Пользуясь графиком, каждой характеристике функции и ее производной поставьте в соответствие точку А,В,С или D.
Элементы сортировки
- В
- С
- А
- D
-
значение функции в точке положительно, а значение производной в ней же отрицательно
-
значение функции в точке отрицательно и значение производной в ней же отрицательно
-
значение функции в точке отрицательно, а значение производной в этой же точке положительно
-
значение функции в точке положительно и значение производной в ней же тоже положительно
ПравильноТочка А. Она находится ниже оси Ох, значит значение функции в ней отрицательно. Если провести в ней касательную, то угол между нею и положит.направлением Ох составит около 900, т.е. образует острый угол. Значит, в данном случае подходит 3-я по счету характеристика.
Точка Б. Она находится над осью Ох, т.е. точка имеет положит.значение функции. Касательная в этой точке будет довольно близко «прилегать» к оси абсцисс, образуя тупой угол (немногим меньше 1800) с положительным ее направлением. Соответственно, производная в этой точке отрицательна. Т.о., здесь подходит 1-я характеристика.
Точка С. Точка расположена ниже оси Ох, касательная в ней образует большой тупой угол с положит.направлением оси абсцисс. Т.е. в т.С значение и функции, и производной отрицательно, что соответствует 2-й характеристике.
Точка D. Точка находится выше оси Ох, а касательная в ней образует с положит.направлением оси острый угол. Это говорит о том, что как значение функции, так и значение производной здесь больше нуля. Имеем соответствие с 4-й характеристикой.
НеправильноТочка А. Она находится ниже оси Ох, значит значение функции в ней отрицательно. Если провести в ней касательную, то угол между нею и положит.направлением Ох составит около 900, т.е. образует острый угол. Значит, в данном случае подходит 3-я по счету характеристика.
Точка Б. Она находится над осью Ох, т.е. точка имеет положит.значение функции. Касательная в этой точке будет довольно близко «прилегать» к оси абсцисс, образуя тупой угол (немногим меньше 1800) с положительным ее направлением. Соответственно, производная в этой точке отрицательна. Т.о., здесь подходит 1-я характеристика.
Точка С. Точка расположена ниже оси Ох, касательная в ней образует большой тупой угол с положит.направлением оси абсцисс. Т.е. в т.С значение и функции, и производной отрицательно, что соответствует 2-й характеристике.
Точка D. Точка находится выше оси Ох, а касательная в ней образует с положит.направлением оси острый угол. Это говорит о том, что как значение функции, так и значение производной здесь больше нуля. Имеем соответствие с 4-й характеристикой.
Подсказка
Значение функции в точке положительно, если эта точка расположена выше оси Ох.
Производная в точке больше нуля, если касательная к этой точке образует острый угол с положительным направлением оси Ох.
-
Задание 7 из 10
7.
На рисунке точками показаны объемы месячных продаж холодильников в магазине бытовой техники. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – количество проданных холодильников. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждой характеристике продаж холодильников подходящий период времени.
Элементы сортировки
- октябрь-декабрь
- апрель-июнь
- январь-март
- июль-сентябрь
-
1. Было продано меньше всего холодильников.
-
2. Ежемесячный объем продаж рос в течение всего периода.
-
3. Было продано около 800 холодильников.
-
4. Объем продаж падал на одно и то же число холодильников в месяц.
ПравильноАнализируем характеристики:
- Меньше всего холодильников продано в начале и в конце года. Поэтому рассмотрим периоды январь–март и октябрь–декабрь. В январе–марте было продано примерно 250+250+300=800 холодильников, в октябре–декабре – примерно 350+200+100=650. Значит, здесь подходит все-таки период “октябрь-декабрь”.
- Длительный рост продаж наблюдался с апреля по июль. Это время охватывает полностью период апрель–июнь и захватывает начало следующего. Поэтому получаем: “апрель-июнь”.
- Тут тоже требуется найти сумму проданных единиц за целые периоды. Для 1-го и последнего периода она уже найдена (см.п.1). Считаем для 2-го и 3-го, получаем: 300+400+600=1300 – в апреле–июне, примерно 650+600+550=1800 – в июле–сентябре. К требуемым 800 холодильникам максимально приближен объем продаж в январе–марте.
- Одинаковое падение объема продаж означает, что разница между кол-вом проданных холодильников должна быть одинаковой. Падение продаж наблюдалось, начиная с конца июля. В августе падение составило 650–600=50 штук, в сентябре – 600–550=50 штук. Далее, в октябре, разница составила уже 550–350=200 холодильников, в ноябре 350–200=150, в декабре 200–100=100. Т.о., подходит в данном случаем период “июль–сентябрь”.
НеправильноАнализируем характеристики:
- Меньше всего холодильников продано в начале и в конце года. Поэтому рассмотрим периоды январь–март и октябрь–декабрь. В январе–марте было продано примерно 250+250+300=800 холодильников, в октябре–декабре – примерно 350+200+100=650. Значит, здесь подходит все-таки период “октябрь-декабрь”.
- Длительный рост продаж наблюдался с апреля по июль. Это время охватывает полностью период апрель–июнь и захватывает начало следующего. Поэтому получаем: “апрель-июнь”.
- Тут тоже требуется найти сумму проданных единиц за целые периоды. Для 1-го и последнего периода она уже найдена (см.п.1). Считаем для 2-го и 3-го, получаем: 300+400+600=1300 – в апреле–июне, примерно 650+600+550=1800 – в июле–сентябре. К требуемым 800 холодильникам максимально приближен объем продаж в январе–марте.
- Одинаковое падение объема продаж означает, что разница между кол-вом проданных холодильников должна быть одинаковой. Падение продаж наблюдалось, начиная с конца июля. В августе падение составило 650–600=50 штук, в сентябре – 600–550=50 штук. Далее, в октябре, разница составила уже 550–350=200 холодильников, в ноябре 350–200=150, в декабре 200–100=100. Т.о., подходит в данном случаем период “июль–сентябрь”.
Подсказка
При необходимости найти кол-во холодильников за тот или иной период нужно определять их сумму за три месяца.
Анализировать следует характеристики 1-4 (левая колонка таблицы), находя для каждой из них соответствие в виде временного периода (элементы сортировки).
-
Задание 8 из 10
8.
На рисунке точками показан годовой объем добычи угля в России открытым способом в период с 2001 по 2010 год. По горизонтали указывается год, по вертикали – объем добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов характеристику добычи угля в этот период.
Элементы сортировки
- 2002-2004 гг.
- 2008-2010 гг.
- 2006-2008 гг.
- 2004-2006 гг.
-
1. Объем добычи ежегодно составлял менее 1900 млн т.
-
2. В течение периода объем добычи сначала уменьшался, а затем стал расти.
-
3. Объем добычи в первые 2 года почти не менялся, а затем значительно рос.
-
4. Объем добычи медленно рос в течение периода.
ПравильноАнализируем характеристики:
- Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода. 2001–2005 годы полностью попадают в период “2002–2004 гг.”.
- Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам – 2002–2003 гг. и 2009–2010 гг. Но т.к. первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать “2008-2010 гг.”.
- Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006–2008 гг. Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась (примерно с 190 млн т до 210), а потом резко возросла до 250 млн т.
- Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это – 2004–2006 год.
НеправильноАнализируем характеристики:
- Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода. 2001–2005 годы полностью попадают в период “2002–2004 гг.”.
- Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам – 2002–2003 гг. и 2009–2010 гг. Но т.к. первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать “2008-2010 гг.”.
- Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006–2008 гг. Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась (примерно с 190 млн т до 210), а потом резко возросла до 250 млн т.
- Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это – 2004–2006 год.
Подсказка
Точки, которые не приходятся на точные значения шкалы вертикальной оси, определяем приблизительно.
Анализируем по очереди приведенные (в левом столбце таблицы) характеристики, используя данный график. Определяем соответствие каждой из них конкретного временного периода.
-
Задание 9 из 10
9.
На графике изображена зависимость температуры от времени в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси – температура двигателя в градусах Цельсия.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры.
Элементы сортировки
- самый быстрый рост температуры
- температуры находилась в пределах от 40оС до 50оС
- температура росла и на всем интервале была выше 60оС
- температура падала
-
0-1 мин.
-
2-3 мин.
-
4-6 мин.
-
7-9 мин.
ПравильноВыше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту. Поэтому здесь нужно взять интервал 4–6 мин.
Температура падала только после 7-й минуты. Соответственно, тут подходит интервал 7–9 мин.
Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем. Это имеет место только в 1-ю минуту нагревания. Т.е. подходящим интервалом является 0–1 мин.
В пределах 40–50 0С температура имела место, начиная со 2-й по 3-ю минуту. Значит, нужно выбрать интервал 2–3мин.
НеправильноВыше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту. Поэтому здесь нужно взять интервал 4–6 мин.
Температура падала только после 7-й минуты. Соответственно, тут подходит интервал 7–9 мин.
Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем. Это имеет место только в 1-ю минуту нагревания. Т.е. подходящим интервалом является 0–1 мин.
В пределах 40–50 0С температура имела место, начиная со 2-й по 3-ю минуту. Значит, нужно выбрать интервал 2–3мин.
Подсказка
Анализируем сначала очередную характеристику, а затем сопоставляем ее с конкретным временным интервалом.
-
Задание 10 из 10
10.
На графике изображена зависимость частоты пульса гимнаста от времени в течение и после его выступления в вольных упражнениях. На горизонтальной оси отмечено время (в минутах), прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси – частота пульса (в ударах в минуту).
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале.
Элементы сортировки
- 3-4 мин.
- 1-2 мин.
- 2-3 мин.
- 0-1 мин.
-
1. Частота пульса сначала падала, а затем росла.
-
2. Наибольший рост частоты пульса
-
3. Частота пульса падала.
-
4. Частота пульса не превышала 100 уд./мин.
ПравильноАнализируем предложенные характеристики:
- Если частота пульса сначала падала, а затем росла, то на графике это должно выразиться в «прогибе» линии графика вниз. Такая кривизна наблюдается только в течение 3–4 минуты.
- Самый большой «подъем» линии на 1-й половине графика имеет место с 1-й по 2-ю минуту.
- Частота пульса падала, начиная со 2-й минуты. В течение 3–4 минут тоже наблюдалось падение, однако оно потом перешло в рост. Поэтому правильным здесь следует считать интервал “2-3 мин.”
- Единственный интервал, на котором частота не превысила 100 ударов, – 0–1 мин.
НеправильноАнализируем предложенные характеристики:
- Если частота пульса сначала падала, а затем росла, то на графике это должно выразиться в «прогибе» линии графика вниз. Такая кривизна наблюдается только в течение 3–4 минуты.
- Самый большой «подъем» линии на 1-й половине графика имеет место с 1-й по 2-ю минуту.
- Частота пульса падала, начиная со 2-й минуты. В течение 3–4 минут тоже наблюдалось падение, однако оно потом перешло в рост. Поэтому правильным здесь следует считать интервал “2-3 мин.”
- Единственный интервал, на котором частота не превысила 100 ударов, – 0–1 мин.
Подсказка
Для анализа характеристики нужно использовать только 1-ю половину графика.
Для точек графика, которые не попадают в «узлы» сетки рисунка (т.е. для которых невозможно определить точные значения), нужно определять значения приблизительно.
Величина роста пульса связана с пологостью (или, напротив, крутизной) линии графика. Это означает, что чем большее изменение значения функции происходит за тот или иной (но обязательно одинаковый) промежуток времени, тем больше величина роста.
как так
пч