Зонтик

Ход игры Заранее подготовьте длинные и короткие новогодние «дождики». Повесьте их на спицы раскрытого зонта. Важно! Также для занятия можно использовать атласные ленты, шнурки разной длины. Раскройте зонтик и скажите малышу: «Смотри, какой яркий и блестящий дождик! Давай рассмотрим его поближе». Предложите крохе вытягивать «дождик» по одному. Когда ребёнок достанет «дождик», обратите внимание на длину: […]

Продолжить чтение!

Узкий – широкий

Ход игры Заранее подготовьте две игрушечных машинки: одну – больше, другую – меньше. Также для занятия понадобятся обычные счётные палочки. Сначала постройте из счётных палочек узкую дорожку. Поместите туда маленький трактор. Обратите внимание крохи, что трактор едет по узкой дорожке. Потом постройте из счётных палочек широкую дорожку. Скажите ребёнку, что для такой машинки нужна широкая […]

Продолжить чтение!

Большой – маленький

  Ход игры Покажите ребёнку большое и маленькое кольцо от пирамидки и большой и маленький шар. Возьмите в руку большое кольцо и выделите голосом: «Это большое кольцо». Потом покажите крохе маленькое колечко: «Это маленькое кольцо». То же самое сделайте с шарами. Так малыш познакомится с понятиями «большой – маленький». Положите колечки на стол недалеко друг […]

Продолжить чтение!

Высокий – низкий

Ход игры Заранее подготовьте конструктор. Постройте вместе с ребёнком две башни из деталей одного цвета. Сопровождайте игру со своим малышом диалогом, показывайте высоту руками. Скажите о том, что одна башенка выше, другая – ниже. Так вы будете знакомить кроху с понятиями «высокий – низкий». То же самое можно сделать и с кубиками одного цвета. Сначала […]

Продолжить чтение!

Больше – меньше

Ход игры Детали конструктора послужат наглядным примером для того, чтобы объяснить малышу такие понятия, как «меньше – больше». Возьмите детали конструктора одного цвета. Посадите две мягкие игрушки и скажите ребёнку: «Давай дадим мишке больше конструктора, а обезьянке – меньше».  Повторите несколько раз, что у мишки больше конструктора, а у обезьянки – меньше. Потом можно предложить […]

Продолжить чтение!

Большой – средний – маленький

Ход игры: Подготовьте цветные изображения разных размеров (большие и маленькие), которые знакомы ребёнку. Например, это будут два волка. Возьмите в руку большого волка и выделите голосом: «Это большой волк». Потом покажите крохе маленького волчонка: «Это маленький волчонок». Обратите внимание! Чтобы изображения использовать дольше, облейте их с обеих сторон скотчем. То же самое сделайте с другими […]

Продолжить чтение!