Большой – средний – маленький • упражнение 💡

В главных ролях: Главные герои:

Ход игры:

Подготовьте цветные изображения разных размеров (большие и маленькие), которые знакомы ребёнку. Например, это будут два волка. Возьмите в руку большого волка и выделите голосом: «Это большой волк». Потом покажите крохе маленького волчонка: «Это маленький волчонок».

Обратите внимание! Чтобы изображения использовать дольше, облейте их с обеих сторон скотчем.

То же самое сделайте с другими животными/насекомыми. Проработайте с крохой каждую пару, называя размер каждого изображения. Потом снова разложите изображения перед малышом. Попросите ребёнка показать картинку большого размера, а потом маленького размера: «Где большой ёжик? А где маленький? Где большая бабочка? А где маленькая бабочка? Покажи, где большой кот? А где маленький котёнок?»

Так малыш познакомится с понятиями «большой – маленький».

После усвоения понятий «большой», «маленький» можно переходить к знакомству с понятием «средний». Покажите ребёнку сначала маленькую и большую курицы. Потом возьмите в руку курицу среднего размера и выделите голосом: «Это курица среднего размера».

Повторите то же самое с мишками. Покажите крохе сначала маленького и большого медведей. Потом возьмите в руку мишку среднего размера и выделите голосом: «Это медведь среднего размера».

Текст: Ирина Мещерякова, 5 👀

Фотоматериалы