Весёлая математика • упражнение 💡

В главных ролях: Главные герои:

Ход игры:

Подготовьте изображения животных (насекомых и др.). Лучше использовать одинаковые картинки. Каждой картинки должно быть не больше пяти штук.

Обратите внимание! Чтобы изображения использовать дольше, облейте их с обеих сторон скотчем.

Положите на стол слева одного медведя, а справа – троих медведей. Скажите малышу: «Мишки вышли погулять в лес. Где один медведь? А где много?» Помогите ребёнку. Возьмите его руку и покажите пальцем на одного медведя: «Это один медведь». Потом на большее количество: «Это много медведей». Повторите несколько раз.

Поменяйте изображения. Сделайте то же самое: слева положите одну бабочку, а справа – несколько. Скажите: «Посмотри, какие красивые бабочки к нам прилетели!» Задайте малышу вопросы, пусть он попробует ответить на них самостоятельно: «Где одна бабочка? А где много?»

Повторите то же самое действие ещё несколько раз, чтобы закрепить понятие «один – много». Включайте в занятие повторение понятий «большой – средний – маленький», «цвет» и др. Задавайте крохе вопросы. Если ребёнок не справляется, произнесите сами: «Цыплёнок маленький. Он жёлтого цвета», «Котик пушистый», «Курочка несёт яички» и т.д.

Продолжайте до тех пор, пока малыш не устанет и не утратит интерес.

Текст: Ирина Мещерякова, 5 👀

Фотоматериалы