EB2818D

Начнем с очевидного: признак с полом не сцеплен, так как мы видим на схеме и черные квадраты, и черные круги (то есть и мужчин с проявлением этого признака, и женщин с проявлением этого признака) Признак проявляется в каждом поколении, значит, он доминантный. Раз признак доминантный, то генотип женщины (1) аа, ведь признак у нее не […]
Продолжить чтение!

EB2718D

1) в клетках мужских шишек диплоидный набор хромосом — 2n; 2) в мужской споре (микроспоре) гаплоидный набор хромосом — n; Так как диплоидные шишки развиваются из диплоидного спорофита, то делаем вывод о том, что происходит митотическое деление. 3) мужские шишки развиваются из диплоидных клеток спорофита (взрослого растения) в результате митоза; Так как гаплоидная спора образуется […]
Продолжить чтение!

EB2618D

1) Широкий ареал распространения 2) Большое количество соподчиненных таксонов (видов, родов и т.п.) 3) Встречаются в разных средах обитания 4) Высокая плодовитость 5) Большая численность особей
Продолжить чтение!

EB2518D

Для того, чтобы проглотить сухой рис необходимо достаточное количество слюны. Если человек виновен, то он испытывает стресс, у него включается в работу симпатическая нервная система, которая снижает активность пищеварительной системы, в т.ч слюнных желез. Слюны недостаточно, человек не может проглотить горсть сухого риса. Если же человек невиновен, то он спокоен на таком суде, функционирует парасимпатический […]
Продолжить чтение!

EB2418D

4) Водные моллюски дышат при помощи жабр или легких 5) Наземные моллюски дышат легкими 7) Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды; кальмары – хищники
Продолжить чтение!

EB2318D

1) Класс Млекопитающие. Признак: дифференцированные зубы, вибриссы. 2) Приспособления к водному образу жизни: обтекаемая форма тела, ласты 3) Дивергенция — расхождение признаков в ходе эволюции. ИЛИ Органы и признаки сформировались в результате идиоадаптации – частных приспособительных изменений к условиям обитания, не приводящих к повышению общего уровня организации.
Продолжить чтение!

EB2218D

1.Чертим прямую, которая будет на нашей схеме хромосомой. Отмечаем ген А и ген В, между которыми частота нарушения сцепления между генами 6% 2.Теперь на черновике прикинем, где располагается ген С. Пусть, после В. Мы расположили ген С через 18 единиц. Значит, в отрезке АС 18 единиц, а в отрезке АВ – 6. Значит, отрезок ВС […]
Продолжить чтение!

EB2118D

Разберем каждый вариант: Неверно, т.к речь идет о биологически продуктивной территории, это потенциальный ресурс. Хоть биоемкость и снижается, это не значит, что речь идет о истощении сельскохозяйственных ресурсов. Про потребление конкретно пищи на графике нет информации. Про заботу об экологической обстановке на графике тоже не указано. За исключением подъема биоемкости в конце 90-х, везде видно, […]
Продолжить чтение!

EB2018D

Упрощение уровня организации, утрата отдельных органов – общая дегенерация, 2). Ароморфоз — крупные изменения в строении, повышение уровня организации,4). Идиодаптации — отсутствие конечностей у змей, т.к утрата органов не приводит к снижению уровня организации, а также к паразитическому или малоподвижному образу жизни, 5).
Продолжить чтение!

EB1918D

Спора прорастает в зеленую нить протонему, 3). Затем из нее развивается листостебельное растение, 1). Далее образуются гаметы, происходит оплодотворение, в результате чего образуется зигота, 4)5). Споры созревают в спорангиях 2).
Продолжить чтение!

EB1818D

Агроценоз и биоценоз в своих характеристиках абсолютно противоположны. Для того чтобы понять эту разницу, нужно иметь в голове всего пару примеров. Агроценоз – поле какой-то культуры, например, пшеницы. Биоценоз – экосистема естественного происхождения, например, злаково-разнотравный луг. Разветвлённые пищевые сети – признак биоценоза, там много растений и животных, в отличии от поля пшеницы. Несбалансированный круговорот – […]
Продолжить чтение!

EB1718В

Круговорот веществ в экосистеме обеспечивает устойчивость экосистемы, так как система становится замкнутой, все трофические уровни получают вещества, необходимые для жизнедеятельности. Круговорот подразумевает многократное использование организмами одних и тех же химических элементов. Так как круговорот замыкает систему, то он же обеспечивает непрерывность жизни: организмы развиваются, потребляя вещества, затем отмирают, из потребляют другие организмы, органика возвращается в […]
Продолжить чтение!

EB1618D

Первичноводные — водные животные, у которых все предки жили в воде. Вторичноводные — водные животные, предки которых жили на суше. Все предки моллюсков жили в воде, следовательно, кальмар – первичноводное животное. Ихтиозавры – вымершее морское пресмыкающиеся, то есть рептилия, вернувшаяся в воду, вторичноводное животное. Тюлени и дельфины – морские млекопитающие, млекопитающие обитают на суше, а […]
Продолжить чтение!

EB1518D

Экологический критерий описывает условия среды обитания, которые пригодны для вида (наличие пищи, климат, укрытия и тд, взаимодействие с другими видами) Разберем каждое предложение по критериям: Внешний вид – морфологический критерий. Внешний вид – морфологический критерий. Взаимодействие бабочки с крестоцветными – экологический критерий. Взаимодействие бабочки с крестоцветными – экологический критерий (+ описание гусеницы – морфологический критерий) […]
Продолжить чтение!

ED1418D

Во-первых, всасывание будет после расщепления, что весьма логично. Притом, вода всасывается последней в толстом кишечнике. Значит, последние цифры последовательности 32. Теперь у нас осталось расщепление углеводов амилазой слюны и два расщепления белков. Исходя из того, что пищеварительная система начинается ротовой полостью, где и находится слюна, приходим к выводу, что первой цифрой последовательности будет 5. Теперь […]
Продолжить чтение!

EB1318D

Продолговатый мозг отвечает за простые рефлексы (например, защитные: кашель, чихание), регулирует дыхание и пищеварение, отвечает за тонус сосудов. Он располагается непосредственно над спинным мозгом. Промежуточный мозг отвечает за сложные двигательные рефлексы (бег, прыжок), управляет обменов веществ, поддерживает постоянную температуру тела, регулирует потребность в еде и воде, согласует работу внутренних органов. Он включает в себя гипоталамо-гипофизарную […]
Продолжить чтение!

EB1218D

Повторим строение дыхательной системы: Пройдемся по обозначениям из задания: Носоглотка, а не носовая полость Гортань Трахея Бронхи, а не альвеолы Бронхиальное древо или само легкое, но не плевральная полость Плевра
Продолжить чтение!

EB1118D

Наименьший таксон – вид. Вид Слива колючая (Тёрн) Род Слива Семейство Розоцветные Класс Двудольные Отдел Покрытосеменные Царство Растения
Продолжить чтение!

EB1018D

Примером кольчатого червя является известный дождевой червь. Популярных примеров членистоногих тоже достаточно много. Возьмем речного рака. Рост и развитие сопровождается линькой у членистоногих, так как у них присутствует наружный хитиновый покров. Кожно-мускульный мешок – признак червя. Членистое строение тела без объединения в крупные отделы – кольчатые черви. Тело дождевого червя разделено на сегменты, кольца, но […]
Продолжить чтение!

EB0918D

На рисунке изображен пластинчатый гриб. Он не является гетеротрофом, следовательно, не может быть продуцентом. Шляпочные грибы вполне могут образовывать микоризу с деревьями, например, подосиновики, подберезовики и др. Размножаются пластинчатые грибы спорами, которые созревают между пластинками под шляпкой. Этот гриб явно имеет плодовое тело, состоящее из шляпки и ножки. Шляпочные грибы не являются составной частью лишайника.
Продолжить чтение!