EB2818D

Начнем с очевидного: признак с полом не сцеплен, так как мы видим на схеме и черные квадраты, и черные круги (то есть и мужчин с проявлением этого признака, и женщин с проявлением этого признака) Признак проявляется в каждом поколении, значит, он доминантный. Раз признак доминантный, то генотип женщины (1) аа, ведь признак у нее не […]

Продолжить чтение!

EB2718D

1) в клетках мужских шишек диплоидный набор хромосом — 2n; 2) в мужской споре (микроспоре) гаплоидный набор хромосом — n; Так как диплоидные шишки развиваются из диплоидного спорофита, то делаем вывод о том, что происходит митотическое деление. 3) мужские шишки развиваются из диплоидных клеток спорофита (взрослого растения) в результате митоза; Так как гаплоидная спора образуется […]

Продолжить чтение!

EB2518D

Для того, чтобы проглотить сухой рис необходимо достаточное количество слюны. Если человек виновен, то он испытывает стресс, у него включается в работу симпатическая нервная система, которая снижает активность пищеварительной системы, в т.ч слюнных желез. Слюны недостаточно, человек не может проглотить горсть сухого риса. Если же человек невиновен, то он спокоен на таком суде, функционирует парасимпатический […]

Продолжить чтение!

EB2418D

4) Водные моллюски дышат при помощи жабр или легких 5) Наземные моллюски дышат легкими 7) Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды; кальмары – хищники

Продолжить чтение!

EB2318D

1) Класс Млекопитающие. Признак: дифференцированные зубы, вибриссы. 2) Приспособления к водному образу жизни: обтекаемая форма тела, ласты 3) Дивергенция — расхождение признаков в ходе эволюции. ИЛИ Органы и признаки сформировались в результате идиоадаптации – частных приспособительных изменений к условиям обитания, не приводящих к повышению общего уровня организации.

Продолжить чтение!

EB2218D

1.Чертим прямую, которая будет на нашей схеме хромосомой. Отмечаем ген А и ген В, между которыми частота нарушения сцепления между генами 6% 2.Теперь на черновике прикинем, где располагается ген С. Пусть, после В. Мы расположили ген С через 18 единиц. Значит, в отрезке АС 18 единиц, а в отрезке АВ – 6. Значит, отрезок ВС […]

Продолжить чтение!

EB2118D

Разберем каждый вариант: Неверно, т.к речь идет о биологически продуктивной территории, это потенциальный ресурс. Хоть биоемкость и снижается, это не значит, что речь идет о истощении сельскохозяйственных ресурсов. Про потребление конкретно пищи на графике нет информации. Про заботу об экологической обстановке на графике тоже не указано. За исключением подъема биоемкости в конце 90-х, везде видно, […]

Продолжить чтение!

EB2018D

Упрощение уровня организации, утрата отдельных органов – общая дегенерация, 2). Ароморфоз – крупные изменения в строении, повышение уровня организации,4). Идиодаптации – отсутствие конечностей у змей, т.к утрата органов не приводит к снижению уровня организации, а также к паразитическому или малоподвижному образу жизни, 5).

Продолжить чтение!

EB1918D

Спора прорастает в зеленую нить протонему, 3). Затем из нее развивается листостебельное растение, 1). Далее образуются гаметы, происходит оплодотворение, в результате чего образуется зигота, 4)5). Споры созревают в спорангиях 2).

Продолжить чтение!

EB1818D

Агроценоз и биоценоз в своих характеристиках абсолютно противоположны. Для того чтобы понять эту разницу, нужно иметь в голове всего пару примеров. Агроценоз – поле какой-то культуры, например, пшеницы. Биоценоз – экосистема естественного происхождения, например, злаково-разнотравный луг. Разветвлённые пищевые сети – признак биоценоза, там много растений и животных, в отличии от поля пшеницы. Несбалансированный круговорот – […]

Продолжить чтение!

EB1718В

Круговорот веществ в экосистеме обеспечивает устойчивость экосистемы, так как система становится замкнутой, все трофические уровни получают вещества, необходимые для жизнедеятельности. Круговорот подразумевает многократное использование организмами одних и тех же химических элементов. Так как круговорот замыкает систему, то он же обеспечивает непрерывность жизни: организмы развиваются, потребляя вещества, затем отмирают, из потребляют другие организмы, органика возвращается в […]

Продолжить чтение!

EB1618D

Первичноводные — водные животные, у которых все предки жили в воде. Вторичноводные — водные животные, предки которых жили на суше. Все предки моллюсков жили в воде, следовательно, кальмар – первичноводное животное. Ихтиозавры – вымершее морское пресмыкающиеся, то есть рептилия, вернувшаяся в воду, вторичноводное животное. Тюлени и дельфины – морские млекопитающие, млекопитающие обитают на суше, а […]

Продолжить чтение!

EB1518D

Экологический критерий описывает условия среды обитания, которые пригодны для вида (наличие пищи, климат, укрытия и тд, взаимодействие с другими видами) Разберем каждое предложение по критериям: Внешний вид – морфологический критерий. Внешний вид – морфологический критерий. Взаимодействие бабочки с крестоцветными – экологический критерий. Взаимодействие бабочки с крестоцветными – экологический критерий (+ описание гусеницы – морфологический критерий) […]

Продолжить чтение!

ED1418D

Во-первых, всасывание будет после расщепления, что весьма логично. Притом, вода всасывается последней в толстом кишечнике. Значит, последние цифры последовательности 32. Теперь у нас осталось расщепление углеводов амилазой слюны и два расщепления белков. Исходя из того, что пищеварительная система начинается ротовой полостью, где и находится слюна, приходим к выводу, что первой цифрой последовательности будет 5. Теперь […]

Продолжить чтение!

EB1318D

Продолговатый мозг отвечает за простые рефлексы (например, защитные: кашель, чихание), регулирует дыхание и пищеварение, отвечает за тонус сосудов. Он располагается непосредственно над спинным мозгом. Промежуточный мозг отвечает за сложные двигательные рефлексы (бег, прыжок), управляет обменов веществ, поддерживает постоянную температуру тела, регулирует потребность в еде и воде, согласует работу внутренних органов. Он включает в себя гипоталамо-гипофизарную […]

Продолжить чтение!

EB1218D

Повторим строение дыхательной системы: Пройдемся по обозначениям из задания: Носоглотка, а не носовая полость Гортань Трахея Бронхи, а не альвеолы Бронхиальное древо или само легкое, но не плевральная полость Плевра

Продолжить чтение!

EB1118D

Наименьший таксон – вид. Вид Слива колючая (Тёрн) Род Слива Семейство Розоцветные Класс Двудольные Отдел Покрытосеменные Царство Растения

Продолжить чтение!