Во-первых, мхи — низшие растения, так как их тело не дифференцировано на ткани, кроме того, это споровое растение. Правильный вариант ответа для первого пропуска — споровое, так как далее, в пояснении говорится именно о способности мхов размножаться спорами.5) Споры образуются в коробочках, что хорошо иллюстрирует кукушкин лен. 2) Из названий мхов здесь только сфагнум. 6) […]
Продолжить чтение!
Со словом «корневой» у нас два варианта: корневой волосок и корневой чехлик. Правильный вариант — корневой волосок. Это не корневой чехлик, потому что так называется часть на конце корня, которая защищает его от механических повреждений. 3) Наземными частями побега являются стебель и листья. Больше влаги испаряют листья, потому что у них больше площадь поверхности. 4) […]
Продолжить чтение!
Тельца зеленого цвета — хлоропласты. Это не хромопласты, потому что их цвет в диапазоне от желтого красного. Хлорофилл — вещество, а не органоид. 3) Зато во второй пропуск подходит именно хлорофилл. 4) Растения синтезируют глюкозу. 8) Клеточная стенка состоит из целлюлозы. 6)
Продолжить чтение!
Растения, как и животные, потребляют при дыхании кислород, а выдыхают углекислый газ. 3) 5) Ненужные газообразные вещества выделяются через устьица, они подобны порам кожи человека. 6) Энергия запасается растениями в ходе фотосинтеза, который происходит в зеленых частях растения. 7)
Продолжить чтение!
Органические вещества образуются в результате фотосинтеза. 8) Клетки проводящей ткани составляют ситовидные трубки, которые располагаются в зоне коры под названием «луб». 6) 4) Здесь приведено два варианта питания: почвенное и воздушное. Так как сказано про то, что исходное вещество — углекислый газ из атмосферы, то мы выбираем вариант «воздушное». 1)
Продолжить чтение!
Ген — участок ДНК, в котором закодирована информация о структуре одного белка. 5) Биосинтез белка начинается с синтеза иРНК, сборка происходит в цитоплазме при помощи рибосом.1) 6) Первый этап — транскрипция (переписывание). 3)
Продолжить чтение!
Орган — часть тела.2) Во второй пропуск хочется вставить и варианты 1) ткань и 3) нервы. Подразумевается, что ткань — вариант для первого пропуска, но не подходящий. Правильный ответ для этого пропуска — нервы. 3) Главный орган выделительной системы — почки. Желудок и кишечник относятся не к выделительной системе, а к пищеварительной. 6) Через выделительную […]
Продолжить чтение!
Белки расщепляются до аминокислот. 3) Через ворсинки кишки аминокислоты всасываются в кровь и разносятся по всему организму. 1) На рибосомах происходит синтез, а аммиак превращается в мочевину. 5) 6)
Продолжить чтение!
Начнем в это раз даже не с пункта «образование зиготы», а с того, что посмотрим на то, как в природе выглядит тот самый заросток: Теперь можно делать. 1 Читаем варианты и видим: 4) образование корневища из зиготы 1 4 Затем 6) рост листьев из корневища 1 4 6 Осталось три варианта: 2) прорастание споры, образование […]
Продолжить чтение!
Все начинается с автотрофа — растения. Затем муха. Муху могла бы съесть и жаба, но тогда некуда будет записать паука, потому следующий- паук. Затем жаба. Потом — сова.
Продолжить чтение!
Озеро может заболачиваться, постепенно зарастать, превращаться в луг, после чего в лес.
Продолжить чтение!
Пойдем по ярусам: Лишайники; 4 Мох и кустистые лишайники; 1 Травяное сообщество; 3 Кустарники и полукустарники; 2 Лесное сообщество; 5
Продолжить чтение!
Начнем с того, что окраска крыльев не будет меняться просто так. Это отклик на изменения окружающей среды. 2) изменение окраски стволов берез вследствие загрязнения окружающей среды Если произошло загрязнение и березы поменяли цвет, значит, что их кора потемнела, белые бабочки будут выделяться на фоне своего убежища. 4) уничтожение светлых бабочек птицами В то время как […]
Продолжить чтение!
Появляются мутации, идет борьба за существование, лучшие признаки остаются, передаются по наследству, и возникают новые приспособления к среде обитания.
Продолжить чтение!
Раз видообразование у нас географическое, то это значит, что популяцию животных разделил какой-то географический объект, вроде широкой реки. Таким образом, произошла 3) изоляция популяций. В изолированной популяции происходит 2) появление мутаций. А затем естественный отбор отсеивает особей с неблагоприятными признаками и оставляет особей с полезными изменениями. Если носители мутации не умерли, то признак распространяется внутри […]
Продолжить чтение!
Теория креационизма — теория трансформизма — эволюционная теория Ламарка — эволюционное учение Дарвина — синтетическая теория эволюции.
Продолжить чтение!
Сначала был изобретен световой микроскоп. Затем была открыта клетка и введен такой термин. Далее была написана клеточная теория, которую в дальнейшем дополнил Вирхов. Рибосомы настолько крошечные, что их не видно в световой микроскоп, поэтому они были открыты лишь после изобретения электронного микроскопа.
Продолжить чтение!
№ Эпоха 1 Архей 2 Протерозой 3 Палеозой 4 Мезозой 5 Кайнозой
Продолжить чтение!
Интенсивность обмена веществ повышается вместе с повышением уровня организации.
Продолжить чтение!
Кукушкин лен — мох. Ель — голосеменное растение. Береза — покрытосеменное растение
Продолжить чтение!