ollbio07101120162017в1

А. Рассчитаем количество селитры, которое необходимо добавить, чтобы соотношение азота и фосфора соответствовало оптимальному. 1. В навозе содержание азота и фосфора: (10 т × 0,5):100=50 кг – азот (10 т × 0,1):100=10 кг – фосфор, соотношение азота к фосфору 5:1, следовательно, необходимо добавить 100 кг азота (150:10 = 15:1) 2. Рассчитаем необходимое количество селитры, в […]

Продолжить чтение!

ollbio075820162017

В – Росянка [круглолистная], это хищное растение, часть питательных веществ получает, переваривая пойманных насекомых.

Продолжить чтение!

ollbio025820162017

При выполнении задания важно сразу соотнести живые объекты, из которых приготовляют определенные продукты питания, и их зашифрованные описания. 1. Это растения с чертырьмя чашелистиками и четырьмя лепестками. Признак, типичный для сем. Крестоцветных (Капустных). Можно более узко указать, что это – капуста. Многие крестоцветные – медоносы, их нектар пчёлы могут собирать для получения мёда. Соответствие: 1 […]

Продолжить чтение!

ollbio10920172018

А. В процессе накопления биомассы далеко не все вещества, полученные в процессе фотосинтеза используются для построения клеток. Часть органических веществ расходуется в процессе дыхания. Поэтому в экологии выделяют валовую продукцию (сколько органических веществ в принципе синтезировалось) и чистую продукцию (сколько веществ накопилось). Соответственно, чтобы получить чистую продукцию, нужно от валовой продукции отнять ту часть, которая […]

Продолжить чтение!

EB0821

Гетеротрофный тип питания – такой тип питания, при котором организм потребляет готовые органические вещества. Так живут, например, животные и грибы, они питаются другими животными или растениями. Хемоавтотрофный тип питания – тип питания, при котором организм получает энергию в ходе химических процессов (окислительно-восстановительных реакций). Таким способом получают энергии некоторые бактерии. Бактрии гниения разлагают готовую органику до […]

Продолжить чтение!

EB1819D

Продуценты производят органический вещества самостоятельно. Например, растения получают органику в результате фотосинтеза. Консументы не способны сами производить органику, они потребляют готовую, то есть это растительноядные или плотоядные животные. Редуценты – разрушители, они производят преобразование органики в неорганику, разлагают трупы растений и животных, возвращая минеральные вещества в круговорот веществ. А) редуценты, возврат в круговорот. Б) Первичная […]

Продолжить чтение!

EB2420D

В предложении 2) не указаны редуценты как часть пищевой цепи. Однако, составители задания не считают это ошибкой. В предложении 5 есть явная ошибка: Консументы II порядка формируют не второй, а третий трофический уровень: продуценты – первый, консументы I порядка — второй. (6) Редуценты чаще всего живут в почве и разлагают органические вещества до неорганических. В […]

Продолжить чтение!

EB0119t

Консументы — группа организмов, не способных синтезировать органические вещества самостоятельно (как продуценты), поэтому они потребляют готовые органические вещества: растительную пищу, животную пищу или и то, и другое.  

Продолжить чтение!

EB11225

В агроэкосистеме небольшое биоразнообразие (чаще всего продуцент представлен монокультурой). Несбалансированный круговорот веществ (или, изымается человеком продукция, истощается почва). Непродолжительные сроки существования.

Продолжить чтение!

EB11219

Продуценты — производят органические вещества из неорганических в ходе фотосинтеза или хемосинтеза. В них заключена энергия, необходимая для жизнедеятельности остальных организмов. К ним относятся растения, сине-зеленые бактерии и хемосинтезирующие бактерии. Консументы — потребляют готовые органические вещества, но не доводят их до минерализации. Редуценты — в ходе жизнедеятельности превращают органические остатки до минеральных и замыкают круговорот веществ. Выделенную при […]

Продолжить чтение!

EB11205

Пищевая цепь включает в себя продуцентов, консументов и редуцентов. В каждом звене большая часть органического вещества (примерно 90%) расщепляется до неорганических веществ, и они выделяются в окружающую среду. Выделенная при этом энергия тратится на жизнедеятельность, превращается в тепловую энергию и рассеивается в окружающую среду. Таким образом, от звена к звену уменьшается биомасса. Эта закономерность называется […]

Продолжить чтение!

EB11352

к увеличению численности растительноядных организмов; к уменьшению численности растений; к последующему снижению численности растительноядных организмов вследствие нехватки корма и распространению заболеваний.

Продолжить чтение!

EB20713

Неверно, так как в рационе нет растительной пищи. Так как конкретные животные не указаны, то можно считать это верным. Неверно, так как животное потребляет органику, а не производит ее. Так как животное питается и рыбой, и амфибиями, вместе с тем и рептилиями, птицами и млекопитающими, то это – верно. Нет информации.

Продолжить чтение!

EB13990

зерноядные птицы питаются зернами — являются консументами I порядка. своих птенцов выкармливают насекомыми (животная пища более богата белками для выкармливания потомства) — в этот момент являются консументами II порядка.

Продолжить чтение!

EB20624

На графике хорошо видно, что численность увеличивается в период размножения. Верно. Пик приходится на 4 месяц, то есть апрель. Пики размножения приходятся не на декабрь, а на апрель и сентябрь. Неверно. Самая высокая выживаемость в апреле. Неверно. Верно.

Продолжить чтение!

EB20603

Раз сказано про совокупность земной поверхности, живой и неживой природы, то это — биогеоценоз. 6) Преимущественно зеленые растения образуют группу производителей органики. 2) Животные — главные потребители. 4) Третья группа — разрушители органики, которые возвращают в круговорот неорганику. 3)

Продолжить чтение!

EB20568

Все начинается с автотрофа — растения. Затем муха. Муху могла бы съесть и жаба, но тогда некуда будет записать паука, потому следующий- паук. Затем жаба. Потом — сова.

Продолжить чтение!

EB16267

Хищники: А) волк Б) пресноводная гидра Г) божья коровка (питается тлёй) Растительноядные: В) полевая мышь Д) заяц-беляк Е) колорадский жук

Продолжить чтение!