Задание EO0503s
ЕГЭ▿базовый уровень сложности▿другое(архив)
Установите соответствие между видами девиантного поведения и приведенными примерами; к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ответы занесите в таблицу
📜Теория для решения: Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность
ПРИМЕРЫ | ВИДЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ |
А) Ученик 6 класса собирает коллекцию марок. Б) Медсестра в свободное время берет уроки живописи. В) Футбольный болельщик затеял драку на стадионе. Г) 16-летний молодой человек интересуется историей и посещает лекции известных историков, организуемые в городе. Д) Граждане злоупотребили алкоголем и шумно вели себя на пляже, не реагируя на замечания. |
|
А | Б | В | Г | Д |
📜Теория для решения: Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность
Посмотреть решение
Как мы знаем, негативное девиантное поведение вызывает осуждение окружающих и может даже нанести ущерб другим людям; позитивное девиантное поведение просто не соответствует определенным стандартам, принятым нормам – многие воспринимают его как что-то необычное, но не осуждают.
Собирание марок, о котором говорится в первом примере – довольно необычное хобби для школьника, однако люди вряд ли станут его осуждать. То же можно сказать и про медсестру, берущую уроки живописи – это необычно, но ни в коем случае не плохо. А вот драка на стадионе – яркий пример негативного девиантного поведения. Посещение лекций – тоже довольно нестандартное, но позитивное поведение. Ну и пример о шумном поведении, без сомнений, относится к негативному поведению.
Ответ: 11212
Текст: Полина Белинская, 553 👀
Подписаться
авторизуйтесь
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев
Старые