EB10719

Начнем с того, что окраска крыльев не будет меняться просто так. Это отклик на изменения окружающей среды. 2) изменение окраски стволов берез вследствие загрязнения окружающей среды Если произошло загрязнение и березы поменяли цвет, значит, что их кора потемнела, белые бабочки будут выделяться на фоне своего убежища. 4) уничтожение светлых бабочек птицами В то время как […]

Продолжить чтение!

EB10720

Появляются мутации, идет борьба за существование, лучшие признаки остаются, передаются по наследству, и возникают новые приспособления к среде обитания.

Продолжить чтение!

EB10718

Раз видообразование у нас географическое, то это значит, что популяцию животных разделил какой-то географический объект, вроде широкой реки. Таким образом, произошла 3) изоляция популяций. В изолированной популяции происходит 2) появление мутаций. А затем естественный отбор отсеивает особей с неблагоприятными признаками и оставляет особей с полезными изменениями. Если носители мутации не умерли, то признак распространяется внутри […]

Продолжить чтение!

EB17850

Теория креационизма — теория трансформизма — эволюционная теория Ламарка — эволюционное учение Дарвина — синтетическая теория эволюции.

Продолжить чтение!

EB10404

Сначала был изобретен световой микроскоп. Затем была открыта клетка и введен такой термин. Далее была написана клеточная теория, которую в дальнейшем дополнил Вирхов. Рибосомы настолько крошечные, что их не видно в световой микроскоп, поэтому они были открыты лишь после изобретения электронного микроскопа.

Продолжить чтение!

EB19362

Для начала, представим себе одноклеточное зеленое растение. Первым ароморфозом будет фотосинтез. Затем — многоклеточность. Потом — вегетативные органы. Теперь выбор между тем, что произошло раньше: образование семян или возникновение цветка и плода. Ответ будет семена, так как они есть еще и голосеменных растений, у которых не было ни цветка, ни плода, соответственно.

Продолжить чтение!

EB14239

Пятипалые конечности точно в конце. Появление тканей точно до хорды. У тех же кишечнополостных нет хорды, но есть эктодерма и энтодерма. Таким образом, первый пункт — возникновение полового размножения. Следует вспомнить, что к нему способны даже некоторые одноклеточные. А ткань — группа клеток, так что половое размножение появилось раньше, чем возникли ткани.

Продолжить чтение!

EB13839

Для начала — многоклеточность. Что касается остальных вариантов- нужно понять к каким животным относятся эти ароморфозы, а потом расположить их в порядке усложнения организации. Двусторонняя симметрия тела – медузы — кишечнополостные. Членистые конечности, тело покрыто хитином — рак — членистоногие. Сегментация тела — дождевой червь — кольчатые черви. В порядке усложнения: кишечнополостные, кольчатые черви, членистоногие.

Продолжить чтение!

EB13789

Раз эволюция хордовых, то образование хорды будет первым ароморфозом. Очевидно, что возникновение четырехкамерного сердца будет последним ароморфозом. Что же возникло раньше: легкие или головной и спинной мозг? Конечно, головной и спинной мозг. Нужно вспомнить, что по уровням организации вначале идут рыбы, а потом уже земноводные, у который и появились легкие.

Продолжить чтение!

EB12439

Самая высокая организация у млекопитающих — у них есть кора головного мозга. 2 Развитию коры предшествовало возникновение переднего мозга. 3 2 Теперь три варианта: 1) образование диффузной нервной системы 4) стволовая нервная система 5) узловая нервная система Если мы представим эти нервные системы, то стволовая и узловая более высокоорганизованные, чем диффузная, которая как бы разбросана […]

Продолжить чтение!

EB16778

Чуть сложнее: нужно знать из какого слоя какая ткань образуется. Эктодерма Мезодерма Энтодерма Для начала — бластуляция. Образуется первый слой. 5 1 Затем образуется внутренний слой — энтодерма, а после нее — мезодерма. Именно в таком порядке, потому что есть животные двухслойные, а есть трёхслойные. У двухслойных мезодермы нет. 5 1 3 2 Только потом […]

Продолжить чтение!

EB22763

Начинается все с зиготы, она дробится, то есть претерпевает митозы. Дальше только выучить: Бластула Гаструла Нейрула

Продолжить чтение!

EB10713

Начнем с того, что после оплодотворения образуется зигота, она диплоидна. Из нее должно что-то развиться, тоже диплоидное. Наши варианты: 1) развитие заростка 3) развитие спорофита 4) образование архегониев и антеридиев Диплоидный в перечне только спорофит 2 3 На спорофите развиваются спорангии, а из прорастающих спор должно опять же что-то вырасти. 2 3 5 6 Антеридии […]

Продолжить чтение!

EB21655

Сделаем это задание, опираясь на предыдущее: Начиналось все с образования спор. Затем развивался предросток, на котором развивались взрослые мужские и женские растения. + вода = оплодотворение. В этом задании нет слов предросток или мужские и женские растения. Протонема = предросток Взрослый гаметофит= мужские и женские растения. После оплодотворения получается спорофит. Гаметофиты –гаплоидны, спорофиты — диплоидны. […]

Продолжить чтение!

EB10712

В задании с мхами особо не порассуждаешь, но мы попробуем. Итак, 3) прорастание споры 3 У нас проросла спора. Из нее явно должно что-то развиться. Наши варианты: 1) образование предростка 4) развитие на предростке женских и мужских растений мха 6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами Вариант 6) не подходит нам сразу, […]

Продолжить чтение!

EB20857

В пыльцевых мешках созревают мужские половые клетки — спермии, а в зародышевом мешке, как мы установили в задании выше, — женские половые клетки — яйцеклетки. В задании сказано: начиная с момента формирования пыльцы. Пыльца — генеративные клетки, так что начало — 5) образование генеративной и вегетативной клеток 5 Спермии не просто проваливаются каким-то образом в […]

Продолжить чтение!