EB1819D

Продуценты производят органический вещества самостоятельно. Например, растения получают органику в результате фотосинтеза. Консументы не способны сами производить органику, они потребляют готовую, то есть это растительноядные или плотоядные животные. Редуценты – разрушители, они производят преобразование органики в неорганику, разлагают трупы растений и животных, возвращая минеральные вещества в круговорот веществ. А) редуценты, возврат в круговорот. Б) Первичная […]

Продолжить чтение!

EB2019D

Пойдем по строкам. Симбиоз – взаимовыгодное сожительство. Оба получают плюсы от такого взаимодействия. Примером пары хищник жертва из перечисленных случит «лисица – мышь». Использование одним организмом другого в качестве источника питания и места обитания – паразитизм.

Продолжить чтение!

EB2420D

В предложении 2) не указаны редуценты как часть пищевой цепи. Однако, составители задания не считают это ошибкой. В предложении 5 есть явная ошибка: Консументы II порядка формируют не второй, а третий трофический уровень: продуценты – первый, консументы I порядка — второй. (6) Редуценты чаще всего живут в почве и разлагают органические вещества до неорганических. В […]

Продолжить чтение!

EB1820D

Мелколиственный лес – естественная экосистема, а гречишное поле – искусственная. В своих характеристиках биоценоз (естественная система) и агроценоз (искусственная) совершенно противоположны. Сбалансированный круговорот веществ – признак биоценоза. В агроценозе круговорота толком и нет, цикл незамкнут, т.к культуру собирают с полей, в почку ничего не возвращается. Короткие пищевые цепи – признак агроценоза, т.к там произрастает только […]

Продолжить чтение!

EB1720D

Всего можно выделить 4 среды обитания живых организмов: Водная Почвенная Наземно-воздушная Среда, образуемая живыми организмами. Теперь рассмотрим варианты ответа: Отсутствие света – признак почвенной среды Резкие перепады давления – не похоже на почву. Если, например, мы опустимся на несколько метров под водой, то давление будет значительно отличаться от того, которое будет на такой же глубине […]

Продолжить чтение!

EB0119t

Консументы — группа организмов, не способных синтезировать органические вещества самостоятельно (как продуценты), поэтому они потребляют готовые органические вещества: растительную пищу, животную пищу или и то, и другое.  

Продолжить чтение!

EB11225

В агроэкосистеме небольшое биоразнообразие (чаще всего продуцент представлен монокультурой). Несбалансированный круговорот веществ (или, изымается человеком продукция, истощается почва). Непродолжительные сроки существования.

Продолжить чтение!

EB11219

Продуценты — производят органические вещества из неорганических в ходе фотосинтеза или хемосинтеза. В них заключена энергия, необходимая для жизнедеятельности остальных организмов. К ним относятся растения, сине-зеленые бактерии и хемосинтезирующие бактерии. Консументы — потребляют готовые органические вещества, но не доводят их до минерализации. Редуценты — в ходе жизнедеятельности превращают органические остатки до минеральных и замыкают круговорот веществ. Выделенную при […]

Продолжить чтение!

EB11205

Пищевая цепь включает в себя продуцентов, консументов и редуцентов. В каждом звене большая часть органического вещества (примерно 90%) расщепляется до неорганических веществ, и они выделяются в окружающую среду. Выделенная при этом энергия тратится на жизнедеятельность, превращается в тепловую энергию и рассеивается в окружающую среду. Таким образом, от звена к звену уменьшается биомасса. Эта закономерность называется […]

Продолжить чтение!

EB11181

При такой транспортировке часть деревьев тонет, загромождает берега, оседает на излучинах рек, на дно реки попадает большое количество коры и частей бревен. Затонувшие деревья гниют с потреблением большого количества кислорода и выделением разных ядовитых веществ. Это приводит к массовой гибели рыб и других обитателей (особенно в летнее время).

Продолжить чтение!

EB11178

Соль смывается с дорог в водоемы и в почву, Из-за увеличения их засоления растения и почвенные организмы обезвоживаются, что приводит к их гибели. Почвы и водоемы становятся безжизненными.

Продолжить чтение!

EB11175

Увеличение численности населения Земли, загрязнение Мирового океана, аварии на АЭС, «озоновые дыры», загрязнение атмосферы, парниковый эффект (изменение климата планеты), сведение лесов (особенно тропических), опустынивание, сокращение энергетических ресурсов.

Продолжить чтение!

EB11161

Пчела — липа, подберезовик — береза, актиния — рак-отшельник, осина — подосиновик, сойка — дуб, клевер — клубеньковые бактерии.

Продолжить чтение!

EB11190

Вытеснения не происходит по следующим причинам: близкие виды занимают разные экологические ниши в одном и том же сообществе (разная пища, способ добывания корма, активность в разное время суток); избыток ресурса; ограничивается численность более сильного конкурента третьим видом; условия среды создают равновесие из-за того, что становятся благоприятными то для одного, то для другого. Поэтому отсутствие полного […]

Продолжить чтение!

EB11158

После быстрого размножения растения отмирают, и при гниении используется кислород водоема. Это приводит к кислородному голоданию и гибели его обитателей. Некоторые сине-зеленые водоросли выделяют ядовитые вещества при бескислородном разложении органических веществ: выделяются метан, аммиак, сероводород, которые губительны для всех обитателей.

Продолжить чтение!

EB11150

Действуют факторы — ограничители, которые не позволяют восстановить их численность. Хозяйственная деятельность человека ставит под угрозу существование многих видов. Изменение среды обитания.

Продолжить чтение!

EB24497

1. экваториальный лес получает большое количество влаги, что позволяет растениям активно фотосинтезировать; 2. из-за этого продуктивность экосистемы данного леса намного выше; 3. более высокая продуктивность экосистемы позволяет ей иметь более длинные и более разветвлённые пищевые цепи, что обуславливает её устойчивость.

Продолжить чтение!

EB11352

к увеличению численности растительноядных организмов; к уменьшению численности растений; к последующему снижению численности растительноядных организмов вследствие нехватки корма и распространению заболеваний.

Продолжить чтение!

EB20713

Неверно, так как в рационе нет растительной пищи. Так как конкретные животные не указаны, то можно считать это верным. Неверно, так как животное потребляет органику, а не производит ее. Так как животное питается и рыбой, и амфибиями, вместе с тем и рептилиями, птицами и млекопитающими, то это – верно. Нет информации.

Продолжить чтение!

EB22972

Исправляем ошибки в предложениях: (2)Агробиоценоз характеризуется как неустойчивая экосистема. (3)В природной экосистеме, используется только энергия солнечного света, а в агробиоценозе,помимо солнечной энергии, получают дополнительную энергию, которую затратил человек на производство удобрений, химических средств против сорняков, вредителей и болезней, на орошение или осушение земель и т. д. (6)Дальнейший рост площади, занятой агробиоценозами, ведет к нарушению устойчивости биосферы.

Продолжить чтение!