EB16332

Гаметофит и гаметы сфагнума гаплоидны, и набор хромосом, и количество ДНК в клетках отвечают формуле nc. Гаметы сфагнума образуются на гаплоидном гаметофите путем митоза. Гаметофит образуется из споры, которая образуется в результате мейоза из тканей спорофита. Спора делится митозом, образуя гаметофит.
Продолжить чтение!

EB13944

Гаметы мха кукушкина льна образуются на гаметофитах из гаплоидной клетки путём митоза. Набор хромосом у гамет гаплоидный (одинарный) — n. Споры мха кукушкина льна образуются на диплоидном спорофите в спорангиях путём мейоза из диплоидных клеток. Набор хромосом у спор гаплоидный (одинарный) — n
Продолжить чтение!

EB11203

В биосфере протекают биогеохимические процессы, проявляется геологическая деятельность организмов; происходит непрерывный процесс круговорота веществ, регулируемый деятельностью организмов; биосфера преобразует энергию Солнца в энергию органических веществ.
Продолжить чтение!

EB2502o

Бактерии-фототрофы. Это сине-зелёные водоросли, содержащие в своих клетках хлорофилл и способные к фотосинтезу. Бактерии-хемотрофы. Преобразуют энергию неорганических соединений для создания собственных органических веществ. Бактерии-гетеротрофы, использующие органические соединения мёртвых или живых тел (паразиты и сапрофиты).
Продолжить чтение!

EB11037

Грибы — одно — и многоклеточные организмы, тело которых состоит из нитей — гифов. Имеют признаки растений (неограниченный рост,клеточную оболочку) и животных (хитиноподобное вещество в клетоной оболочке, запасное вещество — гликоген, конечный продукт выделения — мочевина, гетеротрофы). Размножение половое и бесполое (почкование, спорами, грибницей).
Продолжить чтение!

EB11031

Бактерии одноклеточные прокариотические организмы. В клетках отсутствуют мембранные органоиды (митохондрии, комплекс Гольджи, ЭПС). Генетический аппарат содержится в кольцевой хромосоме — нуклеоиде.
Продолжить чтение!

EB11027

Большинство — листостебельные растения. Отсутствие корней и настоящих проводящих тканей. Обитание во влажных местах. Размножение спорами и половое. Оплодотворение в воде. Преобладание гаплоидного гаметофита (полового поколения) над диплоидным спорофитом (бесполого поколения) в чередование поколений.
Продолжить чтение!

EB17894

высокая скорость размножения; способность синтезировать биологически активные вещества; способность к мутациям и возможность получения новых высокопродуктивных штаммов; относительно простые способы выращивания бактерий.
Продолжить чтение!

EB20393

1. Питаются путем всасывания, берут из почвы воду и минеральные вещества. 2. Неподвижны. 2. Как и некоторые растения размножаются спорами. 3. Постоянно растут верхушечной частью 4. Имеют прочные клеточные стенки. 5. Также как и растения способны синтезировать витамины.
Продолжить чтение!

EB11002

Ошибки содержатся в предложениях: 2 — не все грибы являются многоклеточными, есть и одноклеточные, например, дрожжи. 3 — среди грибов автотрофы не встречаются. 4 — клеточные стенки грибов содержат не целлюлозу, а хитин.
Продолжить чтение!

EB23053

Исправляем ошибки в предложениях: (1)Бактерии по способу питания бывают гетеротрофами и автотрофами. (5) Нитрифицирующие бактерии осуществляют процесс нитрификации (процесс окисления аммиака до азотистой кислоты), повышающий плодородие почвы (Денитрифицирующие бактерии осуществляют процесс денитрификации — процесс восстановления нитратов до газообразных оксидов и молекулярного азота). (7)Для хемотрофов характерен и анаэробный и аэробный тип энергетического обмена.
Продолжить чтение!

EB10854

Деревья вступают в симбиоз с грибами. или 2. Микориза —  взаимовыгодное сожительство (симбиоз) мицелия гриба с корнем высшего растения. Мицелии грибов, оплетая корни растений, дают им воду и соли, что улучшает рост деревьев. Микориза помогает растениям переносить стрессы, засуху, недостаток питания.
Продолжить чтение!

EB20712

Неверно, так как при повышении температуры с 36 градусов до 40 численность бактерий падает. Нет информации. Нет информации. Верно. Верно.
Продолжить чтение!

EB20580

Во-первых, мхи — низшие растения, так как их тело не дифференцировано на ткани, кроме того, это споровое растение. Правильный вариант ответа для первого пропуска — споровое, так как далее, в пояснении говорится именно о способности мхов размножаться спорами.5) Споры образуются в коробочках, что хорошо иллюстрирует кукушкин лен. 2) Из названий мхов здесь только сфагнум. 6) […]
Продолжить чтение!

EB21655

Сделаем это задание, опираясь на предыдущее: Начиналось все с образования спор. Затем развивался предросток, на котором развивались взрослые мужские и женские растения. + вода = оплодотворение. В этом задании нет слов предросток или мужские и женские растения. Протонема = предросток Взрослый гаметофит= мужские и женские растения. После оплодотворения получается спорофит. Гаметофиты –гаплоидны, спорофиты — диплоидны. […]
Продолжить чтение!

EB10712

В задании с мхами особо не порассуждаешь, но мы попробуем. Итак, 3) прорастание споры 3 У нас проросла спора. Из нее явно должно что-то развиться. Наши варианты: 1) образование предростка 4) развитие на предростке женских и мужских растений мха 6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами Вариант 6) не подходит нам сразу, […]
Продолжить чтение!

EB20559

Вид: 4)Гадюка обыкновенная Род: 2)Гадюка Семейство: 5)Чешуйчатые Класс: 1)Пресмыкающиеся Тип: 3)Хордовые
Продолжить чтение!

EB10714

Вид: 4) Редька дикая Род: 1) Редька Семейство(порядок): 2) Крестоцветные Класс: 3) Двудольные Отдел: 5) Покрытосеменные
Продолжить чтение!

EB10711

5) вид: Сосна обыкновенная 1) род: Сосна 3) порядок: Сосновые 4) класс: Хвойные 2) отдел: Голосеменные 6) царство: Растения
Продолжить чтение!