10OM21R

Это задача на простую вероятность, где надо знать число благоприятных исходов и разделить его на общее количество. Так как нам надо найти вероятность, что фонарик будет исправным, то 100 – 9=91 – это количество исправных фонариков (по условию их всего 100 и из них 9 неисправных). Для нахождения вероятности надо разделить число благоприятных исходов (в […]

Продолжить чтение!

9OM21R

Имеем линейное уравнение: 2 + 3х= – 7х – 5 Следовательно, начинаем решение с переноса слагаемых (с переменной влево, без переменной – вправо): 3х + 7х= – 5 – 2, не забывая изменять знак у слагаемых, которые переносим. Теперь приводим подобные в каждой части, получаем 10х= –7. Находим неизвестный множитель делением произведения –7 на известный […]

Продолжить чтение!

8OM21R

В числителе дроби возведем в степень каждый множитель: (3∙8)737 ∙85..=37∙8737∙85. Теперь сократим (выполним деление степеней), сократятся 37 полностью, а при сокращении на 85 по свойству степеней останется 82, возведем 8 во вторую степень, получим 64, т.е.  (3∙8)737 ∙85..=37∙8737∙85..=82=64

Продолжить чтение!

7OM21R

Сначала выразим обыкновенную дробь десятичной, разделив 107 на 13, получаем приближенное число 8,23…. Теперь работаем с числовым лучом, на котором видно, что наше число 8,23.. будет располагаться между числами 8 и 9, но ближе к 8, так как оно меньше 8,5; следовательно, это точка А.

Продолжить чтение!

6OM21R

Выполним вычитание десятичных дробей, где 9,4 больше по модулю, значит, ответ будет отрицательным. Итак, – (9,4 – 4,9)= – 4,5

Продолжить чтение!

15OM21R

Задание №1 Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырех цифр без пробелов, запятых и других символов. Объекты яблони теплица сарай жилой дом Цифры Решение Для решения 1 задачи работаем с текстом и планом одновременно: при входе на участок слева от ворот находится […]

Продолжить чтение!

ER0122T

Утверждение №1 верное, так как в предлагаемом тексте используются термины и тематическая группа слов, отражающая проблематику текста. Утверждение №2 верное, так как в предлагаемом тексте используются метафоры, антонимы и сравнения, которые способствуют эмоциональности, выразительности изложения, помогают передать авторскую оценку описываемым явлениям. По определению данные средства выразительности предназначены именно для этого. Утверждение №3 верное, так как […]

Продолжить чтение!

EO0721D

Для того, чтобы выбрать верные утверждения, важно знать, что такое налоги, каковы их функции и какие существуют виды налогов. Налоги – это обязательные платежи физических и юридических лиц государству в порядке и на условиях, определённых законодательством. (Таким образом суждение 5 – верно). Главная функция системы налогообложения – фискальная. Благодаря ей государство формирует и мобилизует финансовые […]

Продолжить чтение!

EO0621D

Ответить на данный вопрос поможет знание того, что объединяет человека с животными, и что отличает их друг от друга. Сходства человека с животным заключаются в следующем: инстинкты, умение пользоваться природными материалами, потребность в заботе о потомстве. Признаки, которые отличают человека от животного: развитое мышление, членораздельная речь, умение преобразовывать окружающий мир, целеполагание и осознанность, способность к […]

Продолжить чтение!

EO0521D

Для того, чтобы верно ответить на этот вопрос, важно знать критерии истины и понимать разницу между абсолютной и относительной истиной. Истина – это достоверное и объективное знание о предмете, адекватно отражающее сущность изучаемого предмета. Абсолютная истина – это полное, достоверное знание о предмете, которое не может быть ни уточнено, ни дополнено. Относительная истина – это […]

Продолжить чтение!

EO0421D

Для того, чтобы дать верный ответ, важно понимать, что такое культура и какие виды культуры существуют в современном обществе. Культура – это преобразовательная деятельность человека и все материальные и духовные блага, созданные человеческим трудом. Культура развивается на основе уже полученного человечеством опыта, но с применением новых идей и методов. Следовательно, утверждения 2 и 5 – […]

Продолжить чтение!

EO0321D

Dерно ответить на вопрос поможет знание о том, какие специфические функции выполняет Центральный банк, и чем его функции отличаются от функций коммерческих банков. К функциям центрального банка относятся: эмиссия (выпуск) денег, хранение золотовалютных резервов страны и управление ими, выполнение расчетных операций для правительства, лицензирование и контроль за деятельностью коммерческих банков, кредитование коммерческих банков. Центральный банк […]

Продолжить чтение!

EO0221D

Для того, чтобы верно ответить на этот вопрос, важно понимать понятие «социальная группа» и знать, какие существуют виды социальных групп. Социальная группа – это объединение людей, имеющих общие интересы или социальный признак, одинаковые ценности и нормы поведения. Социальные группы можно условно разделить на официальные и неофициальные. К официальным относятся: трудовой коллектив, школьный класс, члены объединений […]

Продолжить чтение!

EO0121D

Для того, чтобы верно ответить на вопрос, важно знать, что существует три основных типа общества. Аграрное или традиционное общество характеризуется тем, что в нем господствует натуральное хозяйство и экстенсивные технологии. На смену аграрному приходит индустриальное или промышленное общество, которое характеризуется высокой степенью разделения и специализации труда, формированием промышленности. Информационное общество – это общество, в котором […]

Продолжить чтение!

EB2821

Разберемся, какие признаки доминантные, какие рецессивные. Высокое скрестили с низким, все потомство получилось высоким. Значит, высокий – доминантный, низкий – рецессивный. Шероховатый скрестили с гладким, все получилось гладким. Значит, шероховатый – рецессивный, гладкий – доминантный. Можем составить табличку «ген – признак»: Ген Признак А а Высокий стебель Низкий стебель В в Гладкий эндосперм Шероховатый эндосперм […]

Продолжить чтение!

EB2721

Хромосомный набор и число молекул ДНК в клетке перед мейозом I – 2n4c. Хромосомный набор и число молекул ДНК в профазе мейоза II – n2c. Перед мейозом I клетка имеет диплоидный набор хромосом, происходит удвоение ДНК, поэтому однохроматидные хромосомы становятся двухроматидными. В результате первого деления мейоза получаются две клетки, в которые поровну разошлись двухроматидные хромосомы. […]

Продолжить чтение!

EB2621

Переход человека от охоты и собирательства к земледельческой и скотоводческой деятельности привёл к сокращению либо исчезновению природных экосистем, т.к для удовлетворения нужд человека было необходимо пространство для работ, которое было получено путем уничтожения биоценозов. Происходила вырубка лесов, осушение болот, изменение природных ландшафтов, вспахивание и вытаптывание лугов. Любое такое вмешательство сказывалось на флоре и фауне биоценозов, […]

Продолжить чтение!

EB2521

Суберинизация в листе приводит к образованию отделительного слоя. Отделительный слой образуется на черешке листа, в месте его прикрепления к стеблю. Благодаря отделительному слою лист отсоединяется от стебля. Листопад позволяет растениям пережить неблагоприятные периоды: уменьшить испарение влаги, избежать слома веток под снегом, также происходит удаление ненужных веществ. Сигнальным фактором для наступления листопада является уменьшение длины светового […]

Продолжить чтение!

EB2421

(3) В состав мочевыделительной системы входят как парные органы: почки, мочеточники, — так и непарные: мочевой пузырь, мочеиспускательный канал. (6) Вторичная моча образуется при реабсорбции первичной мочи в канальцах нефрона. (7) В состав вторичной мочи здорового человека входят вода, соли, мочевина.

Продолжить чтение!

EB2321

Для начала, вспоминаем строение глаза: Ресничное тело. Функции ресничного тела: подвешивание хрусталика, его аккомодация (изменение кривизны). Роговица. Функции роговицы: преломляет лучи света, выполняет светопроводящую, а также защитную функции. Сетчатка. Функции сетчатки: преобразует свет в нервные импульсы, которые передаются в головной мозг.

Продолжить чтение!