числа и вычисления Первичный бал: 1 Сложность (от 1 до 3): 1 Среднее время выполнения: 1 мин.
Шестое задание проверяет наши умения проведения вычислений. Это самое простое задание из всего модуля и требует от нас только знания арифметики. В первом задании арифметические действия будут самыми простыми. В демонстрационном варианте ОГЭ предлагается сложить две дроби: обыкновенную и десятичную. Тем не менее, в соответствии с документами о проведении ОГЭ, учащиеся должны быть готовы и к выполнению некоторых других несложных заданий. Ответом в первом задании является целое число или конечная десятичная дробь.
Теория к заданию №6
Итак, для успешного выполнения необходимо помнить:
порядок проведения арифметических операций – сначала производятся действия в скобках, затем возведение в степень или извлечение корня, затем умножения и деления, а затем вычитания и сложения.
Напоминаем правила операций с обыкновенными дробями:
Рекомендуем вычислить отдельно числитель и знаменатель, а затем разделить числитель на знаменатель. Остальные рекомендации смотрите ниже при разборе типовых вариантов первого задания ОГЭ по математике. 🙂
👀 42.3k |
18 комментариев
какой хороший сайт
норм понятно как бы
норм
Большое спасибо!!!
Класс
Красава) просто спасибо тебе) хоть с этим заданием разобрался!!!!!!)
А как нашли общее знаменатель 84?
Домножили на 3 и 4 дробь, так, что бы получился общий знаменатель. Тема пятого класса))
ну, немного запутанно, не сразу именно так получается, например в последнем: не сразу понятно, т.к. если 784 = 112, так проще было бы, чем пихать под числитель 784
клевый сайт
все ясно и понятно помогли вспомнить
мне нравится
а что значит черточки, мне вообще не понятно, черточки на всех заданиях
Не понимаю, о чем вы, прикрепите скрин, разберемся!
Это дробь.
Замечательный сайт! Все подробно и доступно объясняет. Уже подняла свои результаты на 6 (!) балов , и это за два дня. Спасибо Вам огромное, очень благодарна.
какой хороший сайт
норм понятно как бы
норм
Большое спасибо!!!
Класс
Красава) просто спасибо тебе) хоть с этим заданием разобрался!!!!!!)
А как нашли общее знаменатель 84?
Домножили на 3 и 4 дробь, так, что бы получился общий знаменатель. Тема пятого класса))
ну, немного запутанно, не сразу именно так получается, например в последнем: не сразу понятно, т.к. если 784 = 112, так проще было бы, чем пихать под числитель 784
клевый сайт
все ясно и понятно помогли вспомнить
мне нравится
а что значит черточки, мне вообще не понятно, черточки на всех заданиях
Не понимаю, о чем вы, прикрепите скрин, разберемся!
Это дробь.
Замечательный сайт! Все подробно и доступно объясняет. Уже подняла свои результаты на 6 (!) балов , и это за два дня. Спасибо Вам огромное, очень благодарна.
Сайт просто супер!
Вы молодцы
?????
спасибо большое
Классный сайт. Всё понятно и доступно.